Отчет к занятию №2

Apr 06, 2012 09:58

Коллеги!
Прошу в данном посте, комментариями первого уровня отчитываться о выполнении первого задания. Фотографии (максимум 600 px по длинной стороне) очень приветствуются.
От вас я жду марку и сорт муки, и вес полученной сырой клейковины. Ну и ощущения тактильные тоже можете описать, правда она прикольная на ощупь ( Read more... )

2.1. Д/з

Leave a comment

Comments 273

semen_artemov April 6 2012, 07:11:28 UTC
Как оказалось с клейковиной я уже раньше сталкивался, она у меня выходила сама собой после мытья посуды из под приготовленного теста. Опытным путём установлено что клейковины в моей муке оказалось 20% (это если брать от массы шарика ТЕСТА) если же брать от изначальной массы муки, то вышло 30%.
Информации на пачке по поводу клейковины нет!
ну и фото.

... )

Reply

Зачёт trablin April 6 2012, 09:24:12 UTC
Судя по фото - не весь крахмал вымылся, вон белые бляшки :)

Reply

Re: Зачёт semen_artemov April 6 2012, 09:46:12 UTC
Да но я их потом вымыл, и растянул клейклвину в тонюсенькую как пергамент лепёшку и оставил сушиться

Reply

Re: Зачёт trablin April 6 2012, 09:51:39 UTC
понятно.

Reply


kavolekat April 6 2012, 07:12:44 UTC
Мука "Горница" общего назначения М 55-23. 100 гр. муки + 60 гр. воды, отлежка 30 мин., отмывала до прозрачной воды. Сырой клейковины - 35 гр., многовато как-то. Возможно так получилось из-за того, что плохо отжала воду - руками уже не отжимается, а к полотенцу прилипает.


... )

Reply

trablin April 6 2012, 09:21:47 UTC
М 55 - 23
говорит нам, что мука из пшеницы мягких сортов, имеет зольность 0,55% и клейковину в 23%, так что...делаем выводы. Но я не жду точного соответствия, мне главное, чтобы вы пощупали в руках то, что делает хлеб хлебом.

Reply


hausfrau_a April 6 2012, 07:50:36 UTC
Мука пшеничная (немецкая) - Weizenmehl марки Dennree, Type 550, что соответствует, насколько я понимаю, русской пшеничной муке высшего сорта.
На 100г муки и небольшого количества воды (примерно 50 мл) получилось 35г сырой клейковины. Отмывала до тех пор, пока вода не стала прозрачной.


... )

Reply

trablin April 6 2012, 09:22:42 UTC
а вода не была теплой, при отмывании? Я не верю в такой высокий показатель клейковины ))))

Reply

hausfrau_a April 6 2012, 12:41:49 UTC
Нет, промывала под краном холодной водой. Не ледяной, конечно, но прохладной. Чтобы руки не замерзли.
Может быть, причина в том, что это немецкая мука?

Reply

hausfrau_a April 6 2012, 12:50:18 UTC
Я тут подумала...:) А может, это из-за того, что я в самом начале в муку ливанула теплой воды? Открыла холодную воду, но не переждала, пока теплая кончится и польется холодная.

Reply


tanya_bb April 6 2012, 08:36:57 UTC

... )

Reply

Зачёт. trablin April 6 2012, 09:19:11 UTC
ты пекла на ней?

Reply

Re: Зачёт. tanya_bb April 6 2012, 09:35:01 UTC
Да, это самая стандартная мука.
Хлеб не пекла, но пампушки и пирожки отличные :)

Reply

Re: Зачёт. trablin April 6 2012, 09:40:47 UTC
я думаю, что у всех погрешность процентов 20 в сторону +.
Я отмывал как-то, ради эксперимента, у меня было 30 при завяленных 28.
В 40% я не поверю. Но это не важно, важен процесс.

Reply


mamairinca April 6 2012, 09:02:22 UTC
Мука "Макфа" - 100 гр. Промывала вчера (когда выложили задание) достаточно долго. Получился упругий, резиновый комочек. Взвесила - получилось 35 гр. Очень был похож на модную "резинку для рук".
Сегодня комочек почти подсох.

... )

Reply

Зачёт. trablin April 6 2012, 09:20:09 UTC
Но не верю в 35 гр. у Макфы.

Reply

Re: Зачёт. mamairinca April 6 2012, 09:47:51 UTC
Плохо промыла? а может весы глючат (

Reply

Re: Зачёт. mamairinca April 6 2012, 09:50:25 UTC
Прочитала выше. я промывала теплой водой (

Reply


Leave a comment

Up