Где же останавливается Христос? Там, где люди что-то позволили в себе сломать, причем таким образом, что человеческое в полном смысле этого слова утрачивается. А если оно утрачивается, то проблематично все, что связано со спасением. А Христос - спаситель. Фундаментальная проблематичность спасения того, что утратило некую спасофилию - то есть желание быть спасенным, - вот граница адского царства, которую в принципе Христос может отказаться переступать. Да, именно отказаться, потому что, строго говоря, он всесилен. А значит, может, переступив границу, спасти и то, что там находится.
Что здесь фактически сказано? Что спасены все, кроме тех, кто утратил желание быть спасенными. Христос мог спасти и их, так как всесилен, но он не сделал этого и "остановился".
Это почти в точности то же самое, что сказано Вами
Спасение совершается Богом, но только при условии, что человек сам этого захочет и сделает все возможное, чтобы стать богоподобным по своим духовным и нравственным свойствам. Душу, поврежденную грехом, сделавшую свой
( ... )
У Кургиняна для обитателей «гетто» покаяние невозможно. Поэтому останавливается Христос на границе этого «социального ада». Он не стоит и стучит и ждет у двери, когда человек откроет. Он разворачивается и уходит по принципу «да и хер с вами». Нельзя рассматривать отдельные цитаты без понимания общего контекста.
И вы упускаете вот это: «Христос вторгается в Ад, то есть на территорию Сатаны. И проблематизирует его безграничную власть над этой - ему отданной - территорией. Но обнуляет ли этим власть Сатаны над Адом сошедший туда Христос? Понятно, что он эту власть умаляет. Но ведь не обнуляет! В противном случае Ад был бы бессмысленным! Более того, он просто перестал бы существовать!
А если, вторгаясь на территорию Ада, Христос не обнуляет власть Сатаны, то и в фигуральном, и в буквальном смысле слова он должен где-то остановиться. Ведь если он нигде не останавливается, то он именно обнуляет власть Сатаны над этим зловещим царством».Это принципиальная разница с православием, где Христос полностью упраздняет ад и обнуляет власть Сатаны
( ... )
Так что же получается, ада как нехорошего места (или нехорошего состояния) куда попадают посмертно, скажем так, некоторые люди , после сошествия Христа в ад - нет, почти 2000 лет как нет?! Это очень радостная новость для всех христиан. Вам надо обязательно поделиться ею со всеми верующими, трубить на всех углах и везде , где только можно. Это здорово ! А некоторые (в немалом количестве)недобросовестные церковные авторитеты и иерархи нам оказывается морочили голову все это время! Ваша прямая обязанность, Ваш долг оповестить всех как можно быстрее. Вы уже начали это делать? Если не начали еще - начинайте как можно быстрее, не берите грех на душу. Тем более что зарывать талант в землю - страшный грех. Что особенно касается таланта, способного на такие спасительные для человечества открытия
( ... )
Comments 54
Reply
Где же останавливается Христос? Там, где люди что-то позволили в себе сломать, причем таким образом, что человеческое в полном смысле этого слова утрачивается. А если оно утрачивается, то проблематично все, что связано со спасением. А Христос - спаситель. Фундаментальная проблематичность спасения того, что утратило некую спасофилию - то есть желание быть спасенным, - вот граница адского царства, которую в принципе Христос может отказаться переступать. Да, именно отказаться, потому что, строго говоря, он всесилен. А значит, может, переступив границу, спасти и то, что там находится.
Что здесь фактически сказано? Что спасены все, кроме тех, кто утратил желание быть спасенными. Христос мог спасти и их, так как всесилен, но он не сделал этого и "остановился".
Это почти в точности то же самое, что сказано Вами
Спасение совершается Богом, но только при условии, что человек сам этого захочет и сделает все возможное, чтобы стать богоподобным по своим духовным и нравственным свойствам. Душу, поврежденную грехом, сделавшую свой ( ... )
Reply
И вы упускаете вот это: «Христос вторгается в Ад, то есть на территорию Сатаны. И проблематизирует его безграничную власть над этой - ему отданной - территорией. Но обнуляет ли этим власть Сатаны над Адом сошедший туда Христос? Понятно, что он эту власть умаляет. Но ведь не обнуляет! В противном случае Ад был бы бессмысленным! Более того, он просто перестал бы существовать!
А если, вторгаясь на территорию Ада, Христос не обнуляет власть Сатаны, то и в фигуральном, и в буквальном смысле слова он должен где-то остановиться. Ведь если он нигде не останавливается, то он именно обнуляет власть Сатаны над этим зловещим царством».Это принципиальная разница с православием, где Христос полностью упраздняет ад и обнуляет власть Сатаны ( ... )
Reply
Reply
Где авторы написали что ада нет?
Reply
Leave a comment