почему-то я решила что в субботу в 18.05 в к\т ролан на Кар Вая билеты по-любому будут.
после того как в 16.00 нам не удалось сесть поесть вообще Нигде - закрались смутные сомнения.
в 17.20 в к\т ролан нет билетов на Кар Вая, и происходят вещи неподвластные человеческому уму -
выдают бронь на бронь. то есть если в 17.45 бронь не выкупят - то её начнут по спискам выдавать второй партии
мы остались ради эксперимента,к половине у касс толпилось не меньше ста человек,сжимающих в руках бумажки с номерами
всего номеров уже 38, у нас 9-й, невыкупленных мест - 25.во мне проснулся нездоровый азарт.
в последний момент выкупают ещё 4, кассирши последний раз громко объявляют что бронь снимается ии... бронь на бронь номер Один!два!три!четыре!тысячные купюры передают по рукам,и обратно билеты.пять!шесть семь не явились!восемь! ииииии Девять! люди на Sotheby’s не испытывают того что испытываю я дорвавшись до My Blueberry Nights.
американская культура глазами корейского режиссёра конечно сильно проигрывает его китайским постановкам и актёрам.
Нора Джонс сильно всё испортила, но Портман с лихвой покрыла все её минусы.
треть фильма можно смело вырезать, а эпизод с Портман как раз-таки развернуть.и хотя потрясающей красоты картинка не умоляет невнятного сюжета, всё равно фильм отличный. кар вай для меня из тех немногих людей которые что ни сделают - я всё съем как черничный пирог с мороженым.
дальше ключевой момент вечера - caribou,на которых мы попали благодаря тому что Паша взял моду выигрывать билеты в икру. кстати он побрился налысо, спешу продемонстрировать - лучше фотки нету.
группа превзошла все ожидания, повернув сюжет в неожиданную сторону. вместо протяжной мелодичной лёгкой музыки, которую я послушала на ютьюбе, нам дали барабанными тарелками по голове.
в центре сцены свалены инструменты казалось в хаотичную и бессмысленную кучу, ударные на первом плане и Дэн Снейт (глава и мозг) в зелёных носках. caribou ни на что не похожи и никого не напоминают, вроде бы вокал откуда-то, мелодии кажутся знакомыми,но всё это не ассоциируется ни с чем. пожалуй самый интересный концерт, на котором я бывала, именно что Интересный - в плане того, что ты стоишь и каждая песня крутится и вертится, и заканчивается неизменным сумашедшим ударным коллапсом. формулы в принципе одна - инструментальное множество сменяется секундной паузой, когда дэн откладывает гитару,или клавишные или флейту,берёт палочки...и тут барабанная лавина заставляет вибрировать глазные яблоки и высоко вскидывать брови. стоять невозможно, ню-рэйверский видео ряд и харизматичный фигурно играющий второй ударник заставляют лихорадочно соображать, мол в чём дело-то, где это мы??
при этом ясно читается интеллектуальность происходящего, ничто не случайно и более того - очень выверено и логично запутано.
потрясающий живой концерт, вот если бы все так играли, когда действительно хочется бис, когда интересно что будет дальше, когда после концерта покупаешь диск у лично самого Дэна! наверное по ощущениям похоже на то как было на
the rapture, только тут место их эмоционального хорового надрыва - ударные излишества.
кульминационный момент, за ударные и бубны взялись все четверо
ударник вскочил на установку, а какой-то обезумевший фанат через минуту запрыгнет на сцену
и отпрыгает свои положенные секунды пока не снимет охрана
на входе в солянку конечно спрашивают есть ли мальчику 18. а девочке меж тем скоро 24.
когда поставили antony "blind" в его сомнительном проекте hercules & love affair,
затем какое-то ирландское кантри,а следом группу "король и шут" -
у меня сломалась операционная система и дальше всё в соляночном тумане
в половине шестого пошёл такой прекрасный снег,он всю меня завалил и не таял на лице,
у меня промокли ноги,и я подумала что наверное мы все очень счастливы. а кто - все я не знаю.