Получение вот таких, например, вещей http://www.filterforge.com/filters/871.html или таких http://www.filterforge.com/filters/5456.html два года назад было легко представимым делом. Это, конечно, не сцена и не закаты; с текстурами всегда было проще, но если бы меня два года назад спросили, реально ли получить такую картинку рендером, сказала бы "да", не задумываясь. А вот четыре года назад сильно бы чесала в репе. Шесть лет назад удивлённо переспрашивала бы, что такое рендер ))
Это не отменяет того, что ты крут и картинка - отличная. Потому как я сама ни сниму такого и уж тем более не отрендерю ))
Тут фишка в том что это именно облака. Объемные. Пару лет назад было можно сделать нечно отдаленно напоминающее такие картинки, но реализма в этом не было никакого. А тут даже все просчёты идут внутри программы не с RGB значениями спектра а с длинами волн - тут т.н. спектральная модель атмосферы. Так что дело не в самом закате а его реалистичности. С текстурами все на самом деле намного проще.
Просто прикол в том, что еще ну если не два, то три года назад уж точно, ответ "да" на мой вопрос был бы неправильным. Это было невозможно. Вот так вот просто, вообще ничего не рисуя руками.
Comments 18
Reply
Reply
Это не отменяет того, что ты крут и картинка - отличная. Потому как я сама ни сниму такого и уж тем более не отрендерю ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Да прогресс идет, точнее летит вперед
Reply
Reply
Leave a comment