А вот есть такой стандартный художественный сюжет: имеется фиктивный межнациональный брак гринкарты, или как это там у них называется, ради. Вдруг бац - проверка из миграционной службы, в назначенный день пара должна явиться на собеседование и ответить на вопросы касательно их совместной жизни: "на какой стороне кровати спит ваш муж?", "какого
(
Read more... )
Comments 11
А уж год рождения тещи это вообще информация, которую не выдают никому. :)
Reply
Ну, а насчет того, что они вдруг узнают ТАКОЕ - это маловероятно, ТАКОЕ узнают обычно случайно, а тут они специально готовятся, самопрезентируются так сказать. А вот узнать друг друга получше, осознать, что рядом совершенно чужой и скушный человек - это да. Но тогда это будет фильм без счастливого конца, а мне такие не нравятся.
Reply
Была такая серия реклам Икеи: семья приходит покупать мебель, в выгородке присаживается попрыгать на диване -- и вдруг каааак полезли скелеты из шкафов (выставленных тут же). Типа, "будь поосторожней с этим своим Карлом, а то залетишь, и придется выходить замуж за кого попало -- вот как я за твоего отца..." Потому что они почувствовали себя как дома. :)
Reply
С остальным не согласен... :)
Reply
Reply
Ну давай мой несогласный остаток будет в этой фразе: "вопросы непросты для любой семейной пары"
Reply
Сюжет - это же идеальная модель, гипертрофированно выражает отдельные аспекты реальности. Я только утверждаю, что сюжет про проблемы такого рода актуальнее и злободневнее, чем аналогичный классический.
И еще - меня потому это все так интересует, что для самой-то это дикость. :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment