Продолжая тему оппозиции

Oct 24, 2024 02:04

В предыдущем тексте я определил два типа российской оппозиции как актуальный и неактуальный. Уточним определения ( Read more... )

Leave a comment

Comments 42

maystre October 24 2024, 05:02:29 UTC
оппозицией "герценского" типа. Однако "герценский" тип это лишь частный случай агентуры Британской ИмперииОбидно за Герцена ( ... )

Reply

bantaputu October 24 2024, 10:19:31 UTC
Копец. А я и не знал.

Reply

ext_5719266 October 24 2024, 10:43:41 UTC
Он и рессорные коляски с ящиком изобрел.

Reply

bantaputu October 24 2024, 15:45:15 UTC
Офигительный чувак.

Reply


ext_5719266 October 24 2024, 06:53:42 UTC
На вторичном рынке в глубокой задумчивости осматривая конструкции доблестных иноземельных мастеров изготовления оппозитных двигателей торговли и восхищаясь впечатлениями повидавших отличие новых приобретений в отдалении перспективы стоимости нормочасов обслуживания и капитальных вложений будущих любителей последних достижений выставки, мерчендайзерам остается вздыхать и хвататься за спасительную мысль о пользе пешей ходьбы при небольшом пробеге с небольшими оборотами такого количества покупателей.

Reply


gurianoff October 24 2024, 06:54:33 UTC
у нас против бонапартизьму зачищено на десятилетия вперёд

Reply

pan_tbdinsky October 24 2024, 09:31:11 UTC
тащемта во всех хоть сколько-то состоявшихся стран армия давно под колпаком - даже Турция и Греция пережили период, когда армия была самодостаточным институтом. А уж в наших берёзовых палестинах армия с 30-х годов "принеси-подай" при власти - и это вовсе не позор-позор. Да и слава богу...

Reply

ext_5719266 October 24 2024, 09:38:28 UTC
Конечно, тульи теперь не то, что раньше, кокарды еле помещаются и демаскировка большие сложности доставляет с успехами.

Reply

bantaputu October 24 2024, 10:20:58 UTC
Это против маршалов. Против сержантов не зачистишься. Правда, сержант потом делает сëппуку, но премьер-министр уже другой.

Reply


corvinus_quint October 24 2024, 09:53:13 UTC
"По совокупности характеристик я назову актуальную российскую оппозицию оппозицией чести."

"Надеюсь на смену "российским либералам" не придут "российские патриоты", потому что эти, вместо того, чтобы просто воровать деньги и вывозить их на запад, объявят себя наследственными боярами, а всех остальных недочеловеками - загонят народ на каторгу, а сами будут сидеть по поместьям в окружении гаремов из крепостных девок, и развлекаться псиной охотой на крепостных мальцов. Или наоборот."

Reply

bantaputu October 24 2024, 10:28:38 UTC
Такая опасность есть, но всё же это история не про тех, кто собирается достигать военных целей. А они, в общем, и не оппозиция.

Reply

sergius_xxsxs October 24 2024, 11:39:05 UTC
Цитата типичного "либерала"-русофоба, который к тому же слеп по отношению к реалиям жизни в РФ.

Reply

bantaputu October 24 2024, 15:48:15 UTC
Похоже.

Reply


bathdirector October 24 2024, 12:41:24 UTC
Джунковский, Бонч-Бруевич... Думаю, биографию каждого из "понявших революцию" генералов стоило бы отдельно детально изучить. Их ведь совсем немного было. Странно, что никто из историков этого ещё не сделал.

К сожалению «понявших революцию» генералов было очень много. Думаю, до 20%. То, что это не изучается, совершенно понятно. Поймите, что в 1917 ПРОВЕРНУЛИ ДЕЛО. Мифология холокоста это детский лепет по сравнению с «окончательным решением русского вопроса». Потому что его действительно решили. Вы знаете, что на сторону большевиков перешло ДВА царских военных министра? Это при том, что штаты всех других министерств разбежались от большевиков до стадии дворников. Обычно из штата в сотни человек на службу к большевикам переходило два-три чиновника среднего звена, из явных дегенератов (наркомания, гомосексуализм). А тут... Шуваев в 1916-1917 был военным министром, в 1920 командовал у Троцкого армией. Своё он, конечно, получил, но в 37. ЭТО КАК?

Reply

takoe_nebo October 24 2024, 13:47:34 UTC

Нет, таких изменников-офицеров единицы. Из 340 тыс. офицеров Российской армии добровольно на сторону большевиков перешло только 764 человека, что составляет лишь 0,002%.

Reply

autun_bishop October 24 2024, 22:43:54 UTC
1. Изменников было мало (их всегда мало), зато они оказались в нужном месте и в нужное время для измены, т.е. февральского переворота.
2. Часть февралистов потом воевала против большевиков, что не снимает с них ответственности за измену в феврале.

Reply

takoe_nebo October 24 2024, 22:49:13 UTC

С февральским переворотом в принципе всё непросто. С одной стороны его организовали ленинские коммунисты, но с другой без поддержки их же масонов в высших кругах - у коммунистов могло ничего не получиться.

Reply


Leave a comment

Up