Заказал я себе еще в начале декабря вещей на asos.com, не очень много, долларов на 300, чтобы за растоможку не платить. Оплатил, сижу жду. Проходит месяц, нихуя нет. Пишу им: "Что за дела, уже месяц прошел, посылки нет?", они отвечают: "Мы проверили, посылка утеряна по вине нашего партнера, бла-бла" и высылают мой заказ повторно, на следующий день
(
Read more... )
Comments 14
Я думаю они какой-либо бонус тебе выпишут.
ps: а они в РФ стали шипить? я как-то стока всего накидал в корзину а потом случился фейл, когда Россию не увидел в списке стран )
Reply
ага, шипят, там даже когда на сайт заходишь, наверху баннер на русском про доставку.
Reply
ну жаба если, то прода, только мне кажеца когда ты получишь посылку первую, им всяко придет уведомление о доставке какое-либо... а если посылка с трекинг намбером была, то тм более.
я если бы хотел продолжать там закупаца, наверное бы повел себя порядочно))) хотя хуйзнает) как-то мне прислали не те запчасти для вела, я сказал мол чо за хуйня, мне прислали новые, старые сказали оставь себе (при сумме их под $200) =)
Reply
а вторую посыль они отправили доставкой побыстрей и подороже бесплатно, видимо за неудобства))
Reply
Reply
Reply
простая доставка лимитирована до 10к рублей в неделю.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment