Да все просто: коммерческие фильмы на то и коммерческие, чтобы понимать, кто делает кассу. И те самые детишки, которые должны видеть на экране "себе подобных", родителей в киношку-то и затаскивают. Такие фильмы делаются не для того, чтобы в них было все гладко и оправданно, а чтоб деньги делать.
Видимо сейчас дети идут какие то особенные. Я будучи мелким охотнее воображал себя Шварцем, Ван Дамом или Крепким орешком, нежели каким то дитем которое вечно приходится спасать.
Концепция катастрофы для всей семьи это бред. Это то что должно быть понято...
Ну, видимо, да - особенные. Я просто не могу поверить, что у таких фильмов нет специальной команды, прости господи, маркетеров, которые мозги хоть изредка, но по назначению используют. К тому же, в отношении детей действует закон типизации - за них всегда либо очень переживают, либо ими умиляются. Это всегда работает.
Comments 27
Reply
Концепция катастрофы для всей семьи это бред. Это то что должно быть понято...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment