Европейцы не будут покупать товар, если он сделан по технологиям вчерашнего дня. Даже если цена слишком низка. И такова тенденция всего мира. БМВ продается значительно лучше чем запорожец.
Ну а в итоге не товаров по новым технологиям.Ничего.Да и конкуренты им не нужны.Антонов и Южмаш совсем не отсталые в этом плане по технологиям.Только вот почти накрылись тазм.Просто там есть свои Эйрбасы и Арианы.
Конкуренты всегда нужны. Просто авиация слишком сложный бизнес. Тут нужно соблюдение стандартов и требований. А они в развитых странах слишком высоки и продолжают расти.
Происходят скандалы между государствами по использованию аэропортов когда местные власти вступают за право жителей на тишину.
Немецкий автопром превращается в картонный болид формулы 1. С вытекающей надежностью и расходами на ремонт и обслуживание.
В авиации очень высокие требования по шуму. Удовлетворяет ли Антонов этим требованиям? По части общественного транспорта большой вагон практики когда своим отказывали. Как по надежности, характеристикам, так и по цене.
Много раз выигрывали поставки чешские фабрики или белорусский МАЗ в поставках ОТ.
Наш среднемагистральный грузовой АН был на голову выше тендера для ЕС.Просто Меркель и Саркози на тот момент не нужны были толпы безработных в своих странах.Это только у нас ебандеи готовы сраку лизать староевропейцам и амерам,а свой народ вынуждать гастерить впо ЕС и России.
Все там и по шуму и по характеристикам удовлетворяло.Политика часто сильнее честной конкуренции.Движки там предлагались ставить Ролс-Ройс,если клиент не желал наши.Большая политика и большой бизнес это часто одно и тоже.
Наш конечно обвалился очень сильно,но и в Россию они поставляли немало.Просто на фоне рынка России они были совсем незаметны.Ну и комплектующие есть с Крыма и Донбасса.Поэтому тоже стоял конвейер.
Comments 59
Reply
Reply
Происходят скандалы между государствами по использованию аэропортов когда местные власти вступают за право жителей на тишину.
Немецкий автопром превращается в картонный болид формулы 1. С вытекающей надежностью и расходами на ремонт и обслуживание.
В авиации очень высокие требования по шуму. Удовлетворяет ли Антонов этим требованиям? По части общественного транспорта большой вагон практики когда своим отказывали. Как по надежности, характеристикам, так и по цене.
Много раз выигрывали поставки чешские фабрики или белорусский МАЗ в поставках ОТ.
Reply
Все там и по шуму и по характеристикам удовлетворяло.Политика часто сильнее честной конкуренции.Движки там предлагались ставить Ролс-Ройс,если клиент не желал наши.Большая политика и большой бизнес это часто одно и тоже.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment