Вообщем долго рассказывать предисторию, поэтому вкратце: катались на юг, одного из водителей этого пепелаца приняли на 4 дня по 228 на цукаревой балке (кто в теме, знает это место мегаразвода дэпосов). В итоге пришлось назад ехать не на машине, а на ВАЗе 2109, на шипованной резине, слеганца битая в стойке, номера xYYYxx, вхлам тонированная, немного
(
Read more... )
Comments 7
Насчет путешествия на зубилках сзади на 100% согласен. Ну и ближний свет фар так себе, ага. Хотя вот у меня туманки стоят, с ними получше. )
Reply
Reply
Reply
Как зубиловод со стажем удивлён некоторыми моментами.
1. свет кмк у неё нормальный и светит ближний нормально...хотя это возможно мне так кажется после второй машина - американца там ближний светит как габариты на зубиле наверное...
2. про тормоза.... вроде как не замечал того что ты говоришь:) хотя у меня от 12-шки спереди стоят тормоза)
кстати 228-я это что такое?
Reply
1. на ближнем свете ночью, на неосвещённой дороге быстрее 60кмч ехать, это "на удачу" при таком свете... тупо ямы не успеваешь замечать. лампочки почти сток стояли, даже помощнее вроде. ехал на дальнем вообщем :)
2. говорю как было на самом деле. я не интересовался, но не исключенно, что там они не стоковые. потому что помню, когда на восьмёре катался, там и нормальных ход был, и такой "упругости" не наблюдалось
Reply
Reply
Reply
Leave a comment