Leave a comment

Comments 6

yelkz February 9 2018, 07:56:41 UTC
Отличный отчёт (жду продолжение)
У меня вот немного такой отвлеченный вопрос: а как у таких (ну и других вагонов) осуществляется питание от высоковольтной магистрали 3000 В? Через локомотив?
Опять же - я так понимаю разные типы питания бывают - где-то постоянно 3000, а где-то и переменка 25кВ/50Гц (которую как правило выпрямляют локомотивом)

Reply

barmacode February 9 2018, 08:06:08 UTC
Да, от локомотива или от розетки в пункте обслуживания. Подвагонная магистраль 3000В не зависит от того, какой тип питания в контактной сети, локомотив преобразовывает. Из тепловозов такую возможность имеет ТЭП-70БС.

Reply

yelkz February 9 2018, 08:13:58 UTC
Ооо, вот как раз хотел спросить, что по идее тепловозы тоже же электричество генерят для электродвигателей, а вот стало быть ТЭП70БС тоже умеет!
Спасибо!

Reply

jazzkosch February 17 2018, 16:19:46 UTC
Уметь-то он умеет, но по факту этой функцией можно пользоваться только под контактной сетью. На дизельном полигоне нет возможности отдавать "минус" по рельсам обратно на локомотив. Хотели реконструировать, конечно, понемногу, но воз пока и ныне там.

Reply


bonesjovi February 12 2018, 13:18:41 UTC
За исключением действительно тесного туалета мне понравилось.

Reply


Leave a comment

Up