Отличный отчёт (жду продолжение) У меня вот немного такой отвлеченный вопрос: а как у таких (ну и других вагонов) осуществляется питание от высоковольтной магистрали 3000 В? Через локомотив? Опять же - я так понимаю разные типы питания бывают - где-то постоянно 3000, а где-то и переменка 25кВ/50Гц (которую как правило выпрямляют локомотивом)
Да, от локомотива или от розетки в пункте обслуживания. Подвагонная магистраль 3000В не зависит от того, какой тип питания в контактной сети, локомотив преобразовывает. Из тепловозов такую возможность имеет ТЭП-70БС.
Ооо, вот как раз хотел спросить, что по идее тепловозы тоже же электричество генерят для электродвигателей, а вот стало быть ТЭП70БС тоже умеет! Спасибо!
Уметь-то он умеет, но по факту этой функцией можно пользоваться только под контактной сетью. На дизельном полигоне нет возможности отдавать "минус" по рельсам обратно на локомотив. Хотели реконструировать, конечно, понемногу, но воз пока и ныне там.
Comments 6
У меня вот немного такой отвлеченный вопрос: а как у таких (ну и других вагонов) осуществляется питание от высоковольтной магистрали 3000 В? Через локомотив?
Опять же - я так понимаю разные типы питания бывают - где-то постоянно 3000, а где-то и переменка 25кВ/50Гц (которую как правило выпрямляют локомотивом)
Reply
Reply
Спасибо!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment