Понадобилось в нашем семейном Форде заменить бензонасос. Старый умирал очень долго, за полгода начал предупреждать о своей скорой кончине, и окончательно отдал концы в день открытия новых станций метро в Минске (какбэ намекая о перспективе пересадки на этот вид транспорта).
Мысленно повздыхав о скором неизбежном расставании с приличной суммой денег, закупил запчасти: бензонасос и сеточку-фильтр. Причем поскольку мне не хотелось выкладывать свыше $200 за оригинал жадной компании Ford, решил взять аналог от Airtex. При выборе конкретной модели руководствовался как каталогом запчастей продавца здесь в Минске, так и на сайте производителя проверил совместимость с моей моделью авто - все совпадало и подходило.
Итак, загнали машину на СТО (B&B сервис по адресу Гурского 11А), и вот раздается звонок механика:
- Вы знаете, тот насос, что вы привезли, не подходит!
- Как так!!? Проверяли же совместимость по всем каталогам!
- Да понимаете, тут в старом насосе оригинальная фишка подключения питания Ford, а в новом - просто два вывода контактов. Не получится эту фишку нацепить.
- Ну хорошо, может, как-то можно перепаять эту фишку?
- Нет, что вы, решительно невозможно! Никак не получится это сделать чисто технически.
Мысленно уже начинаю думать, куда девать новый, но неподходящий бензонасос, и спрашиваю, какие есть варианты. Механик предлагает сходить в дружественный им магазин запчастей и поспрошать там замену. Я вынужден согласиться.
Еще через полчаса раздается второй звонок:
- В магазине говорят, что могут предоставить только оригинал за $220, будет 2 недели ехать.
- Две недели???!! &^%$%$%$%!!!
- Так может, мы вам просто фишку питания перепаяем? Тогда машина будет готова через 2 часа.
Так вот мне интересно, что это было? Неудачная попытка развести клиента на бабки, чтобы дать подзаработать своей службе доставки запчастей? Или просто проявилась та самая черта почти любого белорусского сервиса : "Ваши деньги мы конечно возьмем, но слишком утруждаться за них нам не хочется"?