Главная проблема там вообще в повороте налево с Калининского моста. Самые главные затруднения создаются еще там. Хоть до 4 полос расширяй после моста улицу композиторов - но когда по мосту идет одна-единственная прямо, то смысла в этом просто нет.
Ты забыл, что уберут светофор и переход на перекрестке ул. Ленинградской и Воробьевых. Это немного ускорит движение. Но данная инициатива и у меня не вызывает одобрения. Станет больше асфальта и машин. И это в центре города.
Люто респектую! Затребовать надо основания для принятия такого решения. Кем и какая аналитика проводилась по дорожной ситуации в Чебоксарах?!! Нет основополагающего документа для принятия решения. И тут даже не решение главы города, и даже не решение депутатского корпуса изначально важны, тут первично описание текущей ситуации (её нет, мы даже не знаем количественных показателей траффика...). Кроме питерской разработки - нового Генплана, где разработчикам вменялось включить в границы города новые земли - ничего о дорожной сети города нет. Нет анализа и концептуальной работы, нет просчета новых возможных вариантов по развитию. Зато есть классические - заштопать, расширить... Каждый житель Чебоксар рано или поздно осознает на своём личном опыте все последствия принятия вот таких волюнтаристских решений. И парадокс такой ситуации далеко не только в чиновниках, в депутатах и иже с ними - а в... нас самих. Но это еще отдельная тема разговора... Хочу заметить, как быстро стухли разговоры про третье кольцо :)))
А всё почему, потому что знают - что никто не спросит. А если и спросит, то кто? Барышов? Егоров? Хе... Можно и мимо ушей пропустить... Да и не таких мимо ушей пропускали... Слова Игнатьева пропускают и ничего... По центру пройтись - ну ведь стыдно же, стыдно - везде тротуар покошены, дороги кривые косые, складывается ощущение - что нет хозяина в городе... Разве нет? Но опять повторю - это вопрос не к ним... Это вопрос к нам... Готовы мы сами отстаивать свои интересы...
Только что обнаружил, что отменен поворот налево с композиторов Воробьевых на Ярославскую. В легких непонятках, как теперь делать. На проектном хотя бы было понятно, как объезжать. А здесь как?
Тогда уж надо поворот с Калининского моста на Ярославскую отменять. Он больше трафику мешает.
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Затребовать надо основания для принятия такого решения. Кем и какая аналитика проводилась по дорожной ситуации в Чебоксарах?!! Нет основополагающего документа для принятия решения. И тут даже не решение главы города, и даже не решение депутатского корпуса изначально важны, тут первично описание текущей ситуации (её нет, мы даже не знаем количественных показателей траффика...). Кроме питерской разработки - нового Генплана, где разработчикам вменялось включить в границы города новые земли - ничего о дорожной сети города нет. Нет анализа и концептуальной работы, нет просчета новых возможных вариантов по развитию. Зато есть классические - заштопать, расширить...
Каждый житель Чебоксар рано или поздно осознает на своём личном опыте все последствия принятия вот таких волюнтаристских решений.
И парадокс такой ситуации далеко не только в чиновниках, в депутатах и иже с ними - а в... нас самих. Но это еще отдельная тема разговора...
Хочу заметить, как быстро стухли разговоры про третье кольцо :)))
Reply
Reply
Но опять повторю - это вопрос не к ним... Это вопрос к нам... Готовы мы сами отстаивать свои интересы...
Reply
Reply
Тогда уж надо поворот с Калининского моста на Ярославскую отменять. Он больше трафику мешает.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment