Честно говоря, не сильно видно, что учитывается критика. Я про снимок № 8, отсутствие полосы на № 10 и № 11. Дорожки сделаны просто для галочки. С другой стороны, это огромный шаг вперед для чебоксарской администрации.
Вот напрасно ты ратуешь за разметку везде и повсюду. Это накладывает слишком большую ответственность на всех. Во-первых, дорожка должна быть сделана, а не только размечена. Это означает ширину не менее 1,5 м для ОДНОСТОРОННЕЙ дорожки. Ты готов отхватить 3 м от тротуара? Ты готов сделать разделительный барьер? Ты готов сделать скаты? У того же Сапфира скаты на линии стены домов, а дорожка вроде как у газона. Кроме того, скаты нужны для детских колясок и для колясочников. Как совмещать их с велодорожкой?
Единственное разумное решение на сегодня предлагает Константин - надо на всём проспекте сделать совмещённое движение велосипедистов и пешеходов (дорожные знаки 4.5.2 и 4.5.3).
Если же делать выделенную велодорожку, то сначала именно делать, и только потом размечать-отделять.
Я, конечно, не велосипедист. Но на днях, когда спускалась с коляской по Университетской, подумала, что там давно необходима реконструкция пешеходной зоны. Если переделывать дорогу по уму, то пространство там вполне позволяет сделать велодорожку.
Вижу, к велосипедистам в Чебоксарах повернулись лицом. Это приятно. А пока, в Новочебоксарске ни про парковки ни про велодорожки ничего не слышно... Дай то Бог, чтобы с качеством внутриквартальных дорог сначала разобрались (после нагоняя Главы Чувашии, авось, что-то сдвинется с мертвой точки) Согласен с замечанием "велодорожки нужно размечать с велосипедистами"... И про пунктиры - в точку.
По поводу велопрокатов, у меня не однозначные эмоции... С одной стороны - "велосипед в массы", с другой стороны, велосипед должен быть у каждого и "паразитировать" на невозможности его купить или хранить дома - "не есть гут"! К тому же, тут недавно в новостях прошла история про хитрого прохиндея - бывшего владельца велопрокатов в Йошкар-оле, Чебоксарах и Ульяновске, воровавшего велики в одной республике, чтобы выставлять их в прокат в другой... Интересно посмотреть номера велосипедов во всех прокатах города на предмет "а вдруг" :)
Насчет "интересного" текущего местонахождения - надеюсь, не принудительно? :)
Comments 9
Reply
Это накладывает слишком большую ответственность на всех.
Во-первых, дорожка должна быть сделана, а не только размечена.
Это означает ширину не менее 1,5 м для ОДНОСТОРОННЕЙ дорожки. Ты готов отхватить 3 м от тротуара? Ты готов сделать разделительный барьер? Ты готов сделать скаты? У того же Сапфира скаты на линии стены домов, а дорожка вроде как у газона. Кроме того, скаты нужны для детских колясок и для колясочников. Как совмещать их с велодорожкой?
Единственное разумное решение на сегодня предлагает Константин - надо на всём проспекте сделать совмещённое движение велосипедистов и пешеходов (дорожные знаки 4.5.2 и 4.5.3).
Если же делать выделенную велодорожку, то сначала именно делать, и только потом размечать-отделять.
Reply
Reply
вот ты уловил мысль. Нахрена вообще сделали эти выделенные полосы, если они не приспособлены для езды велосипедистов. Лучше бы не делали.
Reply
"- Вы, чего, и пальцы за меня загибать будете?
- Ага!" ©
Reply
Reply
Reply
Reply
Согласен с замечанием "велодорожки нужно размечать с велосипедистами"... И про пунктиры - в точку.
По поводу велопрокатов, у меня не однозначные эмоции... С одной стороны - "велосипед в массы", с другой стороны, велосипед должен быть у каждого и "паразитировать" на невозможности его купить или хранить дома - "не есть гут"! К тому же, тут недавно в новостях прошла история про хитрого прохиндея - бывшего владельца велопрокатов в Йошкар-оле, Чебоксарах и Ульяновске, воровавшего велики в одной республике, чтобы выставлять их в прокат в другой... Интересно посмотреть номера велосипедов во всех прокатах города на предмет "а вдруг" :)
Насчет "интересного" текущего местонахождения - надеюсь, не принудительно? :)
Reply
Leave a comment