Не только про МТС.

Jan 15, 2014 16:18

Эта чайка летит не где-нибудь, а над Ниагарой, которая, говорят в эти дни почти замерзла. Летала бы она себе, летала( а дело было в июне), и никто бы о ней не вспомнил сейчас, если бы не именно в то время, и примерно в том же месте не начали у меня формироваться особливые чувства по отношению к МТС ( Read more... )

житейское, как то так, забавное, ситуация

Leave a comment

Comments 48

lap_landia January 15 2014, 15:08:54 UTC
Сколько это отнимает нервов и добавляет седин! Опыт, конечно, компенсирует что-то. Но хотелось бы поменьше таких "развлечений".
В телефоне интернет не подключаем. Только звонки и будильник. :))

Reply

basart2007 January 15 2014, 15:38:22 UTC
Такова жизнь!))
В этих телефонах теперь только звонки и будильник.:-) Инет только на предоплаченной амер. симке в айпэде. А ум, надемся, обогатился в голове!))

Reply


yassena January 15 2014, 16:15:55 UTC
Однако, обидно то как :о(

Reply

basart2007 January 15 2014, 16:34:40 UTC
Не сильно, больше противно. Они теряют нормального клиента.)

Reply


pamsik January 15 2014, 16:19:11 UTC
Гена, не поверите, после НГ занималась проверкой состояния счетов и прикреплённых услуг на всех наших телефонах в интернет личном кабинете. Это ужас что такое! Я отключила кучу ненужных, но платных услуг. Приходит безобидный смс - вам подключен гудок, месяц бесплатно, далее автоматическое (!) платное продление 70р. в месяц (для примера). Понаотключала такие платные услуги как пакет sms, суперБИТ. миниБИТ. По одной услуге они всё-таки сняли с меня 250р., сегодня звонила и разбиралась. Это уже не смешно, а нагло до безобразия.
У нас тоже у всех мтс.

Reply

basart2007 January 15 2014, 16:39:00 UTC
Я Вам сочувствую.
Это уже не МТС, а коза ностра. Пришел бы один мощный иностранный бренд и они бы сдулись, а так на четверых обхватили весь бывший Союз и дерут всех. А бежать то и некуда - от одних бандитов придешь в объятия других.

Reply

pamsik January 15 2014, 16:58:29 UTC
Нашествие саранчи на твоем счете. Я пять телефонов проверила, и на всех отключила кучу непонятных "услуг". До этого год у ребенка списывались деньги за гудок, а у папы за прогноз погоды. Мне даже в голову не приходило, что за услугу, которую я не заказывала, должна платить.

Reply

basart2007 January 15 2014, 17:55:33 UTC
Вот так и живем!
Яна счету оставил два телефона и вообще без услуг. Параллельно будут несколько номеров не контрактных, с пополнением счета - в нашей стране по другому нельзя. С интернетом, по-моему ситуация такая же - за границу купим иностранную симку с безлимитом и 3G и никогда больше отечественного оператора.Если по интернету интересно, могу подсказать конкретнее.)

Reply


yarowind January 15 2014, 18:39:30 UTC
>>айфон потреблял мобайлтрафик на обновления

Есть такое дело. Я поэтому купил себе симку Гудлайн и за границей подключаю только ее.

Reply

basart2007 January 15 2014, 19:10:18 UTC
Все было бы просто,если бы только так. Мы летом проехали всю Италию, инет был подключен на МТС, не отключали, пользовались только картами и вообще ничего не заплатили сверх контракта. Думаю, что это какое-то бандформирование внутри МТС, которое придумало схему обдирания в обход налогов. Добиться ничего нельзя, потому что вся инфа от них не достоверна - такого барахла распечатать даже не умеючи можно вагон.
Есть еще airbalticcard,inet3g,o2online,internet-v-rouminge.ru сбольшим предложением.На досуге займусь.
А Гудлайн дорого обходится?

Reply

yarowind January 17 2014, 18:27:40 UTC
У них тарифы постоянно меняются, но когда планировал звонить из США, у них получалось наиболее выгодно (если Скайп не считать).

Reply

basart2007 January 17 2014, 19:27:04 UTC
А я завтра полчаю из МСК водафоновскую наносимку с безлимитным 3G инетом на всю Европу.

Reply


svet_elka January 23 2014, 10:02:51 UTC
У меня тоже МТС. Слава Богу, у нас приятель там работает, и в случае каких-то траблов звоню ему для оперативной консультации и разруливания. Однако услуги в любом случае приходится оплачивать (иногда по собственной лопоухости - например, однажды забыла отключить тариф, которым пользуюсь за границей, хотя была УВЕРЕНА, что отключила, и только случайно, проверяя другие номера, это выяснила через три дня. деньги списаны, естественно - но сама виновата:)
А с интернетом ситуация конечно жуть. Провожала на днях за границу молодого человека, перед этим отключила на его смартфоне интернетовский пакет МТС. Бац - всё равно за день снимают 5 долларов. Оказывается, интернет-трафик продолжает идти, но уже не по цене пакета, а просто количество! Обновления и т.д. Пришлось отключить вообще возможность выхода в инет в роуминге, иначе кто знает, в какую сумму это выльется независимо от тебя!
Но я думаю, что у всех российских операторов картина примерно одинакова. Контроль и только контроль за ними нужен. Желательно, ежедневный и еженедельный)

Reply

basart2007 January 23 2014, 10:08:31 UTC
Количество номеров МТС сократил до двух, интернет на них отключил навсегда. Купил для заграницы 4G интернет пакет Водафона, сейчас прохожу процедуру активации. Цены там смешные , а инет на 4G 500мб в день - это более чем достаточно. Что получится из этого - расскажу.

Reply

svet_elka January 23 2014, 10:16:34 UTC
Не слышала про Водафон. Это российский оператор? У нас тоже только 2 номера, инет (пакетом) за 500 р. (15 долл.) в месяц только на смартфоне, для России. Но всё равно постоянно приходится что-то перепроверять, отключать, контролировать.

Reply

basart2007 January 23 2014, 10:25:10 UTC
Водафон итальянский, в нем льготный пакет для всех Евростран - 3Е в день за 500 мб при 10 гигах в месяц. Купил через московскую фирму http://internet-v-rouminge.ru/index.html У нас пользователи настолько бесправны, что проследить вообще ничего нельзя - все справки платные и довольно дорогие, а бесплатно можно только со слов работника сервисного центра, что есть беспредел. Да у нас вообще беспредел творится в стране.

Reply


Leave a comment

Up