(Untitled)

Aug 27, 2010 09:57

Билайн продолжает зарабатывать денежку.
После подключения платного Хиты-нон-стоп и последующей переписки с Билайном насчет того, что это нехорошо - подключили платный Автоплатеж.
Что-то совсем у них плохо там.
Стоимость услуги Автоплатеж - 50 коп/сутки.

Leave a comment

Comments 8

(The comment has been removed)

basek August 27 2010, 06:35:26 UTC
вариант а) я в отпуске, российский мобильный лежит дома, скорее всего даже отключен. После моего возвращения я с удивлением узнаю о крутящихся на моем номере легионе платных услуг, стоимость которых с удовольствием покрывает платный же Автоплатеж?
вариант б) когда Билайн был еще молодым - максимум, что он себе позволял - уведомлять своих уважаемых клиентов о возникновении новой услуги.
вариант с) трубка лежит у бабушки, которая вообще понятия не имеет о возможности смс сообщений. Вопрос - сколько навязанных платных услуг крутится на ее номере?

Reply

id688 August 27 2010, 06:47:12 UTC
Сорри, случайно удалил комментарий)
Услугу подключают не всем, проводится анализ базы и её подключают тем, кому она может быть интересна. Не попробуешь не узнаешь, что это такое, поэтому даются две недели чтобы оценить услугу.
В минус абонентская плата не списывается. Списание возможно только до нуля, после этого номер будет переведен в статус "Живой ноль" и дальнейших списаний не будет, т.е. долга не будет.

Reply

basek August 27 2010, 06:52:12 UTC
Допустим, что я со всем с вами согласен, но почему Билайн решил, что мне интересна эта платная услуга, если меньше месяца назад, после подключения Хитов-нон-стоп я настоятельно просил не подключать их мне впредь?

Reply


=) id688 August 27 2010, 06:40:39 UTC
Бывает, не вовремя заканчиваются деньги на счету, а пополнить баланс негде - в таких случаях полезен Автоплатеж.
Услуга бесплатна первые две недели. Потом можно отключить по номеру *141*10# или, если понравилась, оставить.

Reply

Re: =) basek August 27 2010, 06:46:27 UTC
ну, вот выше привел минимум три варианта -
вариант а) я в отпуске, российский мобильный лежит дома, скорее всего даже отключен. После моего возвращения я с удивлением узнаю о крутящихся на моем номере легионе платных услуг, стоимость которых с удовольствием покрывает платный же Автоплатеж?
вариант б) когда Билайн был еще молодым - максимум, что он себе позволял - уведомлять своих уважаемых клиентов о возникновении новой услуги.
вариант с) трубка лежит у бабушки, которая вообще понятия не имеет о возможности смс сообщений. Вопрос - сколько навязанных платных услуг крутится на ее номере?

Reply


Помощь soundman77 August 31 2010, 07:02:31 UTC
Добрый день! Я работаю в Компании «Билайн». Готов помочь в данном вопросе, а именно - окажу помощь в разбирательстве с подключенной услугой «Хиты-нон-стоп» и услугой Автоплатеж. Для этого мне необходимо знать номер Вашего телефона (номер телефона можно отправить мне на адрес Pomogite@beeline.ru)

Reply

Re: Помощь basek August 31 2010, 18:59:55 UTC
Собственно, от Билайна пришло письмо такого лукавого содержания ( ... )

Reply


Leave a comment

Up