Пишу открытый пост, потому что все кипит, если честно. Искренне надеюсь, что представители Tele2 читают всеразличные интернеты и отзывы о компании
( Read more... )
Мы не смогли год назад перенести номер из билайна в мегафон. Просто каждый раз в назначенный срок приходило сообщение, что в заявке отказано. Приходили, выясняли, что долгов нет, ничего нет, нам назначали новую дату... и все повторялось. В итоге плюнули, купили новый номер.
Потрясающе. Я дважды оформляла перевод в Теле2, себе и дочке, гладко не проходило, но отказывали те, от кого мы уходили со своими номерами. Мне важно было оставить номер, разные рабочие моменты. Всегда думаю, что головной офис может придумывать разные акции для привлечения клиентов, но на месте попадется кто-то особо "талантливый" - и всё, клиент уйдет.
Comments 24
Reply
Reply
Мужу в своё время, значит, повезло. Всё прошло гладко и в срок.
Reply
Reply
Мы не смогли год назад перенести номер из билайна в мегафон. Просто каждый раз в назначенный срок приходило сообщение, что в заявке отказано. Приходили, выясняли, что долгов нет, ничего нет, нам назначали новую дату... и все повторялось. В итоге плюнули, купили новый номер.
Reply
Reply
Reply
Reply
Это проверка квалификации сотрудников на местах.
Reply
Reply
Leave a comment