Как Баскавакан с Господином Кацусикой познакомился

Aug 05, 2022 21:17

С августа прошлого года я серьёзно призадумался о покупке нового автомобиля. Причиной послужила авария, в которую попал на Солярисе.
То есть, я и раньше знал, что на дороге не один и водить можно как боженька Шумахер, но это вот вообще не страхует от прилёта тебе в борт какого-нибудь неадеквата. И когда теория несчастливо состыковалась с практикой, проблема высветилась совсем в другом цвете.

И возжаждал я максимально безопасную машину поэтому буду баллотироваться на выборах в 2024 году, чтобы летать на вертолёте, чтоб подушки изо всех щелей, шторки, усиленный кузов, вотэтовотвсё.

Задумано - сделано, начал посматривать марки и машины.
Выбор остановил на трёх марках и моделях: красная Renault Arkana, оранжевая Peugeot 2008 и Suzuki Vitara в бирюзе или голубо-чёрном исполнении.



У Арканы в какой-то из комплектаций полный фарш по подушкам, у Пежо и Сузуки они в базе. Все три машины типа с "усиленным корпусом", все три подходили моему мироощущению по дизайну.

При покупке Соляриса (кстати, кто не читал - рекомендую) писал о принципе подбора машины. Поскольку это не то чтобы повседневная и трёхкопеечная покупка, считаю для себя неприемлемым покупку по принципу "берите-берите в каком есть цвете и комплектации, а то скоро и это говно уйдёт". Поэтому деньги был готов тратить только на эти модели, только в указанных, наиболее им подходящих цветах, и с определёнными требованиями по комплектации (помимо полного фарша с безопасностью, это должна была быть механика). И, что важно, по цене. Я не готов был покупать авто дороже каталожной цены, установленной производителем.

Начал мониторить, звонить и даже изредка ездить в автосалоны.
Везде был стандартный разводняк, когда на сайте нагло врут про цену, по телефону долго ебут мозг невероятными выгодами, а если в итоге докапываешься до реальной стоимости, она оказывается раза в полтора выше, чем заявлено и на сайте дилера, и на сайте автопроизводителя. Особо охуевшие жулики врали про цену и по телефону, гнойник вскрывался уже непосредственно в автосалоне.

Кстати, вот это любимое дилерское "ну вы же понимаете, сейчас такой рынок, проблемы с полупроводниками, машин ОЧЕНЬ мало" - ожидаемо оказалось враньём. В стране уже 5 месяцев ни машины не производятся, ни поставок нет от слова "вообще" - и тут оказывается, что запасов тачек на складах дилеров хватит от 2 до 5 месяцев продаж, в зависимости от модели. Ну кто бы мог предположить.

Так ни шатко, ни валко промониторил до 24 февраля.
Казалось бы, можно с чистой совестью возвести очи долу, а руки к небу и сказать: сделал всё, что мог. Ну не склалось, в следующие 38 лет ездим на красном-прекрасном Солярисе.


Но руки вверх пусть кто другой поднимает, а мы пленных не берём)
И продолжил мониторить-позванивать. Не знаю, на что рассчитывал, ибо цены взмыли куда-то в беспредел, а принципиальное требование по цене никуда не делось.

Собственно, в начале мая увидел на сайте "Автогермеса" Сузуки именно в нужной комплектации с цветом - и при этом по стоимости начала осени прошлого года. У меня педантично были зафиксированы каталожные цены по всем трём моделям с самого начала мониторинга, ага.
Это было неожиданно, поскольку на тот момент дилеры ломили ценник даже не заморачиваясь маркетинговыми нашлёпками про акции и прочее. Да, собственно, даже на официальном сайте Сузуки для этой модели была уже цена 2022 года, с надбавкой на сами знаете что.

Лениво позвонил, всё обспросил, вот не шучу - раз десять уточнил цену. Несколько раз повторил, что если по приезду стоимость окажется хоть на рубль выше, моментально развернусь и уеду.
Потом ещё уточнил в консультантши в воцапе.
Мой критический взгляд на мир в данном случае был обусловлен не только богатым опытом сражений с дилерским жульём, но и тем, что конкуренты такие же Витары предлагали на 500-600 тысяч дороже (специально обзвонил несколько салонов и уточнил).

Поехал в очередную жопу мира в этот автосалон.
Бирюзовая Витара оказалась в наличии. Цену мне на месте подтвердили, вяло поинтересовавшись, буду ли я сдавать в трейд-ин (будет невероятная выгода). Про кредит даже не спрашивали, тогда банки всё кредитование заморозили.
- Не, - говорю, - никаких трейдинов, покупаю за нал. Но только если цена будет без изменений.
- Да-да, будет. Тогда ждём вас завтра?

Следующий день был суетным.
Вытащить такую сумму из широких штанин в течение одной ночи и последующего дня было, конечно, нетривиальной задачей, но я справился и поехал вечером в автосалон весь обвешанный котлетами.

Вот знаете, был просто абсолютно уверен, что меня наебут.
Или ценник внезапно вырастет и услужливо предложат какую-нибудь рассрочку.
Или постфактум понадобится оплачивать какое-то доп. оборудование.
Или не будут продавать без "обязательной" страховки.
Или в договоре будет какой-то хитрый пункт и деньги возьмут, а машину не продадут.
Или машина окажется в розыске и с тремя висящими на ней трупами (да-да, я отдельно проверял машину и по вину, и даже в представительство Сузуки звонил, чтобы они мне подтвердили, что такая машина есть и она именно у этого дилера).
Или кассирша сбежит с деньгами.
Или меня зарежут и прикопают в ремонтную яму.

Потом в автосалоне я ждал реализации всех перечисленных сценариев ровно на всех этапах оформления.

Понимаю, что прозвучит фантастически, но мне
ПРОСТО
ПРОДАЛИ
МАШИНУ.

Ничего не впаривали, никаких обязательных условий.
Приехал - посмотрел машину ещё раз - оформил ОСАГО ...

Хотя нет, была крайне вялая попытка развести меня на КАСКО.
Тварь, оформлявшая ОСАГО начала мне парить мозги, что мол дешевле вы всё равно не застрахуете, вот вам полис-леденец, да я у Олеси вам спец. цену согласовала (какая нахуй Олеся?), ну и прочий этот автодилерский речекряк.
Отдельно упирала на то, что при страховом случае не надо будет обращаться в страховую, а надо будет в сам автосалон. То есть мало того, что нужно следить чтоб страховщики не нагрели, так ещё и с профессиональными напёрсточниками из автосалона бои вести, ага.
С трудом усмирив желание воткнуть мерзкой бабе ручку в глаз, попросил оформить мне уже ОСАГО и расстаться навсегда.

Забегая вперёд, ровно на следующей после покупки неделе я оформил полис КАСКО напрямую, в той же страховой, которую предлагала мошенница из автосалона, и на тех же условиях.
Предлагали за 81 тысячу - и только сегодня, и благодаря какой-то сраной Олесе.
Купил за 41605 рублей.

...- подписал договор - внёс деньги - подождал, пока машину выгонят (и даже на этом этапе я думал - ну вот щас что-то произойдёт!) - сел - уехал.



Господин Кацусика, первые минуты в команде.

Не знаю, как так случилось.
Моя версия - после 24.02 не только цены взлетели, но и продажи рухнули. И возможно, дилер банально продавал 1-2 машины по себестоимости для выплаты ежемесячной зарплаты своим жуликам-сотрудникам.
И я ровно на такой момент попал.

Мне сложно об этом писать, но справедливости ради - к дилеру "Автогермес" у меня никаких претензий нет.
Всё было так, как и должно быть при честном процессе покупки авто.

Все, кто знает, по какой цене я купил машину и когда, говорят, что мне сильно повезло.
Считаю, это не справедливое заявление.
Потому что везёт всяким безынициативным мудакам, которые сидят на жопе ровно, а тут бац - повезло.
А я носом землю рыл в поисках этой машины. Хотя спокойно мог слиться после 24.02.

Так что не, ребят, никакое это не везение.


Ну и напоследок, почему Господин Кацусика, а не ласточка, шмелик или какая прочая живность?
А потому что :)

Блондинка Ксю своё имя получила через несколько лет после покупки. Просто в какой-то момент я сел за руль и вдруг понял: Блондинка Ксю.

Красный Солярис так и остался безымянным. Четыре года проездил на нём, но вот не пришло откуда-то изнутри ему имя. Кстати, если кому нужен...


А с Витарой на первой неделе эксплуатации я понял - Господин Кацусика.
И никак иначе.
Welcome aboard!

автомобильное

Previous post Next post
Up