Как сделать блог убедительным
Почему те или иные блоги вызывают доверие, а материалы в иных нас не убеждают.
Можно выделить несколько наиболее распространённых причин влияющих на интерес читателей к материалам, публикуемым в блоге.
1. Дизайн блога
Когда в блоге сложно ориентироваться, его структура запутанна и нелогична, посетителю очень сложно в нем ориентироваться. По обыкновению люди предпочитают просматривать блоги, что радуют их глаз и удобны в пользовании.
В этой связи рекомендуется:
● Выбирать не сложный шаблон, с простым шрифтом удобным для чтения;
● Использовать гармонирующие цвета одной палитры, что не подавляют иные элементы страниц блога;
● Не перегружайте блог рекламой;
● Избегайте автоматически запускающихся аудиофайлов и видеороликов;
● Время от времени следует проверять работу кнопок блога и ваших ссылок, что позволит убедиться, удобна ли навигация по блогу.
2. Неинформативные или бессодержательные записи
Основное, что следует помнить всегда, это то, что: никому не нравится читать посты, где люди не находят для себя ничего полезного.
Представляется, что необходимо избегать многословности в изложении материала следя за осмысленностью и информативностью предлагаемого текста.
Советы:
● Старайтесь писать оригинальные (уникальные) посты самостоятельно;
● Удивляйте посетителей актуальной информацией и уникальными сведениями;
● Проводите иногда свои собственные исследования;
3. Социальное доверие или коммуникативность в сети
Принимая всякое решение, люди зачастую склонны оглядываться на иных себе подобных.
Вот приблизительный перечень, на что пользователи обращают внимание:
● Количество читателей и подписчиков «Этот блог читают столько то людей? Возможно, и мне следует его почитать!»
● Комментарии к записям. Сотни комментариев к посту в блоге могут означать, что эта запись очень хорошая (или весьма спорная). Тем потенциальному читателю интереснее удостовериться, в чём же собственно там дело.
● Количество перепостов, «лайков». Ведь какой пост быстрее привлечёт ваше внимание: что собрал 10 отметок «Мне нравится», 100 или 1000?
4. Цените благорасположение своих читателей
Редко, кто настроен общаться с незнакомцем. Как правило, люди охотнее всего доверяют тем, кого знают лично или кто им нравится.
● Старайтесь быть позитивными. Общайтесь с посетителями вашего блога уважительно.
● Давайте читателям то, чем они интересуются. К примеру, когда вам известно, что человек разыскивает ведомости по конкретному вопросу, а у вас имеется некоторая информация по такой теме, место, где ее можно отыскать ― поделитесь этими сведениями.
● Будьте вежливы всегда. В инете гораздо проще задеть человека, чем в реале. Когда вы не имеете возможности сказать человеку приятное, тогда лучше промолчать.
Не обращаетесь к своей аудитории покровительственно или снисходительно, а тем паче враждебно или фальшиво. Никогда не следует унижать своих посетителей.
Ваш стиль письма по отношению к читателям должен быть дружелюбным.
Когда раскрываете серьёзные темы, желательно придерживаться информативного, нейтрального тона. Неоправданный негатив в тексте отвращает читателей.
● Не бойтесь быть забавным. Людям нравится посмеяться. Если вы обладаете чувством юмора, не стесняйтесь использовать его онлайн.
Продолжение следует…
Если вас интересует компетентная, апробированная на практике детальная информация о заработке в инете без обмана и без вложений, то,
как пишет Seoded.ru, необязательно добывать ее посредством набивания шишек на собственной голове. На сайте Seoded.ru собрана уникальная подборка оригинальных материалов о возможностях и безопасных методах заработка с помощью Интернета.