Реклама в метро: причина популярности
Реклама в метро всякий день сопровождает нас утром на работу, а вечером заботливо препровождает нас по домам.
Ее становится настолько много и всякой, что она приобретает даже своих ярых сторонников, кому нравится именно такая подача материала, стиль оформления, и постоянных хулителей, тех, кого она искренне раздражает в силу тех или иных причин.
К примеру, всегда оригинальностью отличается подача информационных материалов от агентства MEDOR (лат. - средства массовой информации), крупного рекламного агенства полного цикла, специализирующегося в ATL-рекламе (пресса, телевидение, интернет, радио,
реклама в метро), вот уже свыше десяти лет являющегося лидером российского сегмента рынка.
В чем популярность метрополитеноской рекламы для рекламных агентств понятно, это громадный пассажиропоток, наличие больших площадей для размещения своей продукции.
К примеру, 75% жителей такого мегаполиса, как Москва, ежесуточно используют метро для передвижения, где в течение дня находятся в подземке около трёх часов.
Подмечено, что в это время пассажир контактирует с различной рекламой свыше часа, получая массу сведений как-бы попутно: не затрачивая усилий и не неся финансовых издержек.
Poll