Хитрости и уловки интернет-продавцов
Считается, что всякий хороший продавец непременно должен быть превосходным психологом и виртуозно владеть всеми трюками успешной торговли, интуитивно понимать всю палитру магии чисел, а также обладать разными иными навыками, что способны убедить покупателя приобрести у него (торговца) все, что ему угодно.
Чтобы не попасться в сети ушлого интернет-торговца, раскинутых с помощью различных скидок и всяческих распродаж, полезным ознакомиться будетс главными уловками, что используются продавцами.
Выделю основные:
1.«Очаровывающие цены»
Те, что заканчиваются на 95 или 9,99. Подобные цифры у большинства из покупателей ассоциируются со скидками или более прибыльными сделками.
2. Размер шрифта цен
Покупатели позитивнее воспринимают стоимость, указанную в ценнике маленьким шрифтом, чем выделенным и более крупным.
3. Бесплатные вещи или «получите товар в подарок»
Слово «бесплатный» психологически предполагает минимизацию риска потратиться на ненужную вещь.
Бесплатные вещи продавцами обычно предлагаются чтобы привлечь покупателя на инет портал или онлайн магазинчиках.
4. Лимит на товары
К примеру, известные многим такие предложения, как: «Не более 7-ми изделий в одни руки». подобным образом в сознание покупателя внедряется чувство редкости и особенности товара.
5. Заведомые крайности
Когда предлагается фактически один и тот же товар, однако с необоснованно возрастающей ценовой динамикой. Как правило никто не любит ощущать себя не состоятельными. По статистике более 2/3 покупателей выбирают товар не слишком дорогой, но и не дешевый, а приблизительно посередине.
Разбор иных хитростей интернет-торговцев на примере отдельно взятой известной торговой площадки читайте в материале
Как продавцы на алиэкспресс химичат. *** Читаемые из последних записей ***
Ксения Собчак впечатлена свадьбой деток олигархов
Брэд Питт и Джордж Клуни: крепкая мужская дружба
Сергей Шнуров о Серафиме: «Горжусь»