Простой частный маркетинг или как выбирать витамины
Эти советы дал мне знакомый
диетолог, и я делюсь ими, может, кому пригодятся.
Часто ли задумываемся мы - почему витаминов только тринадцать, а витаминно-минеральных комплексов (далее в тексте - ВМК) свыше трех десятков?
Согласитесь, полки разноцветных баночек на аптечных полках способны озадачить, даже если вы скрупулезно планируете бюджет, хорошо ориентируетесь в стоимости, как биржевой брокер.
Пообщавшись с диетологом, а также вняв
советам лечащего врача, прихожу к выводу, что достаточно всего трех
простых правил, чтобы с легко ориентироваться в этой массе ВМК.
1. Полный состав. важно помнить, что наличие всех микронутриентов способно обеспечить комфорт всего нашего организма. Тринадцать витаминов и десять минералов - таков основной набор полезных веществ. Просто внимательно читайте тексты на упаковках, чтобы удостовериться, что весь набор на месте.
2. «Правило кальция». Недостаточно выпить витамины, нужно, чтобы они хорошо усвоились. К примеру, поступая в наш организм единовременно, железо и кальций вступают в конкуренцию между собой в процессах усвоения. А одновременный прием с витамином Dз позволяет увеличить эффективность кальция.
Можно легко удостовериться в грамотности сочетания компонентов ВМК, если знать одно несложное правило: кальций всегда должен находиться в одной таблетке с витамином Dз, но с железом - непременно в разных. Чтобы увеличить эффективность своих изделий, современные производители ВМК разбивают витаминную дневную норму и часть минералов на несколько таблеток, чтобы принимать их с интервалом. Считается, что так достигается полная усвояемость всех компонентов, и снижается аллергенная нагрузка.
3. Разумная цена. Стоимость добротного комплекса должна отвечать правилу «золотой середины»: когда цена упаковки подозрительно мала - значит, использовано некачественное сырье при производстве; если стоимость превышает разумные пределы, значит, переплатить придется за привлекательную упаковку или престижный бренд. Расчет производителей на тех, кто думает, что если продукт дорогой, то он обязательно хороший.
Руководствуясь этими тремя правилами, представляется, что сделать выбор ВМК довольно легко и не затратно.