Почему по ряду Интернет-площадок хочется «прогуливаться» подольше, а иные мы сразу же закрываем?
Специалистами в сфере психологии установлено, что современный пользователь веб-сайтов способен оценивать дизайнерскую привлекательность посещённого им Интернет-ресурса и создавать о его качестве своё первое мнение, приблизительно за двадцатую долю секунды.
Исследователи усматривают в этом открытии значительную коммерческую ценность.
Поскольку, когда начальное впечатление так важно, пользователь способен покинуть сайт ещё того, как получит возможность разузнать, что же ему предлагается.
Пользователям, во всех случаях необходимо быть начеку, поскольку для удержания посетителя, разработчиками сайтов используются не только эффекты визуального толка, но и специальное аудио сопровождение.
Давно замечено, что ничто настолько эффективно не способствует расслаблению и не стимулирует нас расстаться со своим временем, как правильно подобранная музыка.
По словам психологов, под действием мелодий пользователи впадают в так называемый «потребительский транс» бесцельно растрачивая своё время, просматривая страницы ненужных им веб-сайтов.