участвовать во ВСЕвозможных конкурсах и фестивалях - большая ошибка. Нужно тщательно выбирать мероприятия, на которых выступаешь. ибо конкурсов и фестивалей - как грязи развелось.
Вы хотя бы отдаленно представляете, как можно группе выступить у звезды на разогреве? Даже если группа неплохо играет?
Я не говорю о том, что это просто, скорее о том, что это возможно при стремлении и наличии партнерских и дружеских связей, которые вполне реально наладить
Я занималась подбором музыкантов для различный мероприятий, и музыкальными фестивалями. Почему все не налаживают? - да потому что хотят всего и сразу - наблюдаю такую закономерность, чем профессиональней музыканты, тем дольше и тщательней они готовят новые проекты. Что касается партнерства с известными музыкантами, то действительно, это не просто - известные люди, к новым знакомствам очень насторожено и несколько невнимательно относятся, для того, чтобы они заметили новую группу надо несколько раз на мероприятиях пересечься (теже фестивали) - только после этого о делах заговаривать
Я считаю, что малобюджетный креатив простителен только молодым, "взрослые" проекты должны быть профессионально выполнены. Что касается "толка" от различных специалистов, то Вы, как заказчики, должны утверждать общую стратегию продвижения, и понимать в каком направлении работают нанятые Вами специалисты - без Вашей заинтересованности и вовлеченности толку действительно может получиться мало.
С этим не поспоришь - продукт всегда первичен, поэтому все этот стоит делать только когда Вы уверены, что достигли хорошего уровня профессионализма (тут речь именно о профессионализме, а не о вкусах) Занималась с другой стороны - со стороны заказчика (искала группы для мероприятий, концертов и фестивалей)
Полезно познакомится с редакторами, занимающимися разделами анонсов в печатных и интернет СМИ, и высылать им информацию о ваших предстоящих выступлениях. Нет смысла. Никто не возьмется из крутых СМИ. Основными площадками будут только MySpace, Vkontakte, LJ, Last.fm.
Размещения можно добиться только в мелких журналах, да и то, узкоспециализированных т.е. музыкальных. Но у них тирах будет 100-200 экземпляров от силы.
Разговаривайте с редактором лично, приглашайте на концерты - если он оценит музыку, то начнет и анонсы ставить и рецензии писать. Анонсы в соц. сетях тоже дело хорошее - только они не должны быть похожи на спам
Comments 57
Нужно тщательно выбирать мероприятия, на которых выступаешь.
ибо конкурсов и фестивалей - как грязи развелось.
Вы хотя бы отдаленно представляете, как можно группе выступить у звезды на разогреве? Даже если группа неплохо играет?
Reply
Reply
Вы когда-нибудь занимались продвижением группы?
есть ли пример успешного опыта?
Reply
Что касается партнерства с известными музыкантами, то действительно, это не просто - известные люди, к новым знакомствам очень насторожено и несколько невнимательно относятся, для того, чтобы они заметили новую группу надо несколько раз на мероприятиях пересечься (теже фестивали) - только после этого о делах заговаривать
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вышеперечисленные советы - это только вершина айсберга.
P.S> Вы занимались PR-ом музыкальных групп?
Reply
Занималась с другой стороны - со стороны заказчика (искала группы для мероприятий, концертов и фестивалей)
Reply
Анонсирование выступлений
Полезно познакомится с редакторами, занимающимися разделами анонсов в печатных и интернет СМИ, и высылать им информацию о ваших предстоящих выступлениях.
Нет смысла. Никто не возьмется из крутых СМИ. Основными площадками будут только MySpace, Vkontakte, LJ, Last.fm.
Размещения можно добиться только в мелких журналах, да и то, узкоспециализированных т.е. музыкальных. Но у них тирах будет 100-200 экземпляров от силы.
Reply
Reply
Leave a comment