Leave a comment

Comments 57

grenoble August 21 2009, 10:59:05 UTC
участвовать во ВСЕвозможных конкурсах и фестивалях - большая ошибка.
Нужно тщательно выбирать мероприятия, на которых выступаешь.
ибо конкурсов и фестивалей - как грязи развелось.

Вы хотя бы отдаленно представляете, как можно группе выступить у звезды на разогреве? Даже если группа неплохо играет?

Reply

batch_batch August 21 2009, 11:02:36 UTC
Я не говорю о том, что это просто, скорее о том, что это возможно при стремлении и наличии партнерских и дружеских связей, которые вполне реально наладить

Reply

grenoble August 21 2009, 11:08:44 UTC
а почему тогда группы все не налаживают и не налаживают?
Вы когда-нибудь занимались продвижением группы?
есть ли пример успешного опыта?

Reply

batch_batch August 21 2009, 11:24:09 UTC
Я занималась подбором музыкантов для различный мероприятий, и музыкальными фестивалями. Почему все не налаживают? - да потому что хотят всего и сразу - наблюдаю такую закономерность, чем профессиональней музыканты, тем дольше и тщательней они готовят новые проекты.
Что касается партнерства с известными музыкантами, то действительно, это не просто - известные люди, к новым знакомствам очень насторожено и несколько невнимательно относятся, для того, чтобы они заметили новую группу надо несколько раз на мероприятиях пересечься (теже фестивали) - только после этого о делах заговаривать

Reply


lokisha August 21 2009, 12:32:19 UTC
да уж, все не так-то просто

Reply


fidel_kuba August 21 2009, 13:07:43 UTC
А не очень молодым что делать?:)

Reply

batch_batch August 21 2009, 13:09:43 UTC
пиарщиков нанимать

Reply

fidel_kuba August 21 2009, 13:24:10 UTC
На какие шиши, спонсоров искать? К тому же, вдруг от этих пиарщиков никакого толку не будет- только деньги(которых и так нет) зря пропадут?:)

Reply

batch_batch August 22 2009, 08:04:16 UTC
Я считаю, что малобюджетный креатив простителен только молодым, "взрослые" проекты должны быть профессионально выполнены. Что касается "толка" от различных специалистов, то Вы, как заказчики, должны утверждать общую стратегию продвижения, и понимать в каком направлении работают нанятые Вами специалисты - без Вашей заинтересованности и вовлеченности толку действительно может получиться мало.

Reply


darkheavy September 16 2009, 02:11:20 UTC
Перво на перво надо иметь качественный материал, а не говно-клон музыки того же Кипелова.

Вышеперечисленные советы - это только вершина айсберга.

P.S> Вы занимались PR-ом музыкальных групп?

Reply

batch_batch September 16 2009, 06:21:39 UTC
С этим не поспоришь - продукт всегда первичен, поэтому все этот стоит делать только когда Вы уверены, что достигли хорошего уровня профессионализма (тут речь именно о профессионализме, а не о вкусах)
Занималась с другой стороны - со стороны заказчика (искала группы для мероприятий, концертов и фестивалей)

Reply

darkheavy September 16 2009, 06:31:55 UTC

Анонсирование выступлений

Полезно познакомится с редакторами, занимающимися разделами анонсов в печатных и интернет СМИ, и высылать им информацию о ваших предстоящих выступлениях.
Нет смысла. Никто не возьмется из крутых СМИ. Основными площадками будут только MySpace, Vkontakte, LJ, Last.fm.

Размещения можно добиться только в мелких журналах, да и то, узкоспециализированных т.е. музыкальных. Но у них тирах будет 100-200 экземпляров от силы.

Reply

batch_batch September 16 2009, 12:13:01 UTC
Разговаривайте с редактором лично, приглашайте на концерты - если он оценит музыку, то начнет и анонсы ставить и рецензии писать. Анонсы в соц. сетях тоже дело хорошее - только они не должны быть похожи на спам

Reply


Leave a comment

Up