успокоиться. и во-первых подумать, все ли глупость. во-вторых. мы не все гении и нормально чего-то не знать. а после подождать пока человек выговорится и спокойно высказать свою мысль. причем корректно )
На мой взгляд, если понимаешь, что собеседник дурак - то всё, заранее его ненавидишь и ничего дельного из сотрудничества не получится. ну или получится, но не без постоянных косяков. потому что подходишь к делу не с позитивом, а с негативом. а это всегда-всегда сказывается на результатах.
Ха. Спросите меня - 8 лет в продажах:) Скорее всего дело даже не в собеседнике, а в твоём текущем настрое. Вполне возможно, что если бы приехала на встречу не по пробкам и не огорчаясь из-за тренировки, то и глупости потенциального клиента слушала бы толерантнее
( ... )
А как думаешь, если человек не совсем понимает, что купил?...то есть у него ожидания одни (те самые глупости), а продаю я ему совсем другое - ну ничего не поделаешь с этим, каждый человек нанимающий пиарщика видит себя в этот момент как минимум на обложке Forbes
Эээ.. Ну смотри. туту есть два варианта развития событий. 1. Человек в итоге может купить комфорт общения с тобой. Это, кстати, оч большая тема в продажах, когда сейл продает не продукт, а себя. Вполне работает. Руководителей отделов продаж специально натаскивают не позволять еэтого менеджерам, иначе вместе с уходом менеджера теряешь клиента. А так - оч распространенная практика. 2. Если ты видишь, что встрече этак на третей клиент все равно думает, что фиговым продуктом и фриланс-пиаром он за 3 месяца начнет давать экспертные комментарии в Форбсе - плюнуть и искать нормального.
Просто не нужно на первой же встрече горячиться и посылать нафиг - вот в чем мое сообщение:)
Давно хочу у тебя спросить - ты по каким критериям можешь нафиг послать:)? Ну, что такого должен сделать/сморозить потенциальный партнер, чтобы ты больше не захотела с ним общаться?
Нет четких критериев. Что принести в жертву- деньги, особенно если нехватка или придурка - клиента от которого потом будет здоровье страдать. Каждый сам решает. Главное - поступать осознанно...
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
1. Человек в итоге может купить комфорт общения с тобой. Это, кстати, оч большая тема в продажах, когда сейл продает не продукт, а себя. Вполне работает. Руководителей отделов продаж специально натаскивают не позволять еэтого менеджерам, иначе вместе с уходом менеджера теряешь клиента. А так - оч распространенная практика.
2. Если ты видишь, что встрече этак на третей клиент все равно думает, что фиговым продуктом и фриланс-пиаром он за 3 месяца начнет давать экспертные комментарии в Форбсе - плюнуть и искать нормального.
Просто не нужно на первой же встрече горячиться и посылать нафиг - вот в чем мое сообщение:)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment