Leave a comment

Comments 8

w1ndg1rl September 15 2009, 14:34:19 UTC
успокоиться. и во-первых подумать, все ли глупость. во-вторых. мы не все гении и нормально чего-то не знать. а после подождать пока человек выговорится и спокойно высказать свою мысль. причем корректно )

Reply


feminine_things September 15 2009, 19:03:08 UTC
На мой взгляд, если понимаешь, что собеседник дурак - то всё, заранее его ненавидишь и ничего дельного из сотрудничества не получится. ну или получится, но не без постоянных косяков. потому что подходишь к делу не с позитивом, а с негативом. а это всегда-всегда сказывается на результатах.

Reply


farraru September 15 2009, 20:47:49 UTC
Ха. Спросите меня - 8 лет в продажах:) Скорее всего дело даже не в собеседнике, а в твоём текущем настрое. Вполне возможно, что если бы приехала на встречу не по пробкам и не огорчаясь из-за тренировки, то и глупости потенциального клиента слушала бы толерантнее ( ... )

Reply

batch_batch September 16 2009, 06:06:34 UTC
А как думаешь, если человек не совсем понимает, что купил?...то есть у него ожидания одни (те самые глупости), а продаю я ему совсем другое - ну ничего не поделаешь с этим, каждый человек нанимающий пиарщика видит себя в этот момент как минимум на обложке Forbes

Reply

farraru September 16 2009, 20:00:27 UTC
Эээ.. Ну смотри. туту есть два варианта развития событий.
1. Человек в итоге может купить комфорт общения с тобой. Это, кстати, оч большая тема в продажах, когда сейл продает не продукт, а себя. Вполне работает. Руководителей отделов продаж специально натаскивают не позволять еэтого менеджерам, иначе вместе с уходом менеджера теряешь клиента. А так - оч распространенная практика.
2. Если ты видишь, что встрече этак на третей клиент все равно думает, что фиговым продуктом и фриланс-пиаром он за 3 месяца начнет давать экспертные комментарии в Форбсе - плюнуть и искать нормального.

Просто не нужно на первой же встрече горячиться и посылать нафиг - вот в чем мое сообщение:)

Reply

batch_batch September 17 2009, 08:10:59 UTC
Давно хочу у тебя спросить - ты по каким критериям можешь нафиг послать:)? Ну, что такого должен сделать/сморозить потенциальный партнер, чтобы ты больше не захотела с ним общаться?

Reply


doctor_tsoy September 17 2009, 17:43:25 UTC
Нет четких критериев. Что принести в жертву- деньги, особенно если нехватка или придурка - клиента от которого потом будет здоровье страдать. Каждый сам решает. Главное - поступать осознанно...

Reply


Leave a comment

Up