Крик души

Dec 02, 2009 13:20

Как можно считать тизером, ролик со всеми адресными данными, со сроками проведения акции, с полной вообще информацией о предстоящем событиииии? КАК? Зачем к такому тизеру ревиллер? К какому он хрену на хрен после всего этого нужен? ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ( Read more... )

работа, реклама, ad

Leave a comment

Comments 7

dshagov December 2 2009, 10:42:53 UTC
и такое происходит у вас на работе?

Reply

batmanix December 2 2009, 10:51:03 UTC
да, ТАКОЕ у нас происходит, причем люди вокруг делают вид, что черное всегда было белым, а пежо всегда ехали.

Reply

dshagov December 2 2009, 10:58:34 UTC
Тwigaешь рекламу в массы?

Reply

batmanix December 2 2009, 11:09:42 UTC
я уже давно не твигаю. я уже полгода как в другом РА работаю!))

Reply


универсальный сценарий тизерной кампании iorish December 2 2009, 11:03:37 UTC
Здравствуйте, это тизерный ролик. Поскольку денег на креатив нам не хватило, мы просто назвали его тизерным - это, несомненно, должно сработать, и на этом месте вам полагается заинтересоваться продуктом, который мы рекламируем. Спасибо за ваш неподдельный интерес! Поскольку денег также не хватило на второй ролик, ривилерный, то ривилер будет прямо сейчас, внимание. Покупайте нашу поебень, телефон, адрес, емейл на мейлру. Спасибо за ваше внимание! Ещё раз телефон.

Reply

Re: универсальный сценарий тизерной кампании batmanix December 2 2009, 11:12:00 UTC
надо включить данный пункт в прайс, ага =)
подставьте название своего бренда в тело универсального сценария, и получите самый выгодный вариант тизерной кампании!

Reply


Leave a comment

Up