Нашла в интернете суровых дядек - мотоциклистов, у которых есть внедорожники. Они обсуждали тему совместных лайтовых поездок выходного дня: чуть порубиться в снегу или грязи, обязательно позастревать, повытаскивать друг друга, куда-либо сложно проехать, пожечь костер, потравить байки...
В общем, очень стеснялась, ведь я девочка и опыта за рулем совсем мало, но таки ввзязалась...
Было совсем волнительно и страшно, но стойко перенесла это приключение. По неопытности, конечно, косячила.. от этого волновалась еще больше.
Мы катались в полях на пяти разных машинах. Удалось, наконец, на практике понять, на что способна Нива.
В полях был ветер такой силы, что машины раскачивало, было не выйти, не постоять в разговорах, чуть приоткрытую дверь рывком выламывало наружу, продувало насквозь, клочки травы в лицо летели.
Целью было проехать по полям к скалам, где можно спрятаться от ветра и развести костер.
Езда по заснеженному полю - не простое занятие. Дорог нет, а снег глубокий, причем очень липкий и тяжелый.
В одном месте три машины крепко засели, в том числе и наша. Впервые её вытаскивали рывковой стропой.
С нами ездил товарищ на маленьком подготовленном Сузуки Джимни, так вот он катался вокруг нас кругами, не испытывая проблем вообще. Прорубал новые дороги, всех вытаскивал, в том числе Делику (о_О)...
Вот он вспахивает целину.
Выезд был очень познавателен для меня. Окзывается, существуют особые приемы и наборы действий в бездорожье... изменение давления в шинах, блокировка межосевого дифференциала, "понижайка", прохождение трудных участков "ходом"... еще по лесу между деревьев катались))
Я всё время прислушивалась к своим ощущениям, пытаясь понять, в чем же кайф загонять свою машину в жопные ситуации... почему многие люди этим увлеченно занимаются?
Пока не совсем осознала, но разгадка близко. Мне нравится понимать, что дорога не кончается там, где заканчивается асфальт.
Дядки вообще мужики. Спасибо им.
И Женьке спасибо, он всё время был пассажиром, всяко влиял на стойкость духа и иногда даже что-то фоткал.