сегодня отправился в легкую деловую поездку. ничего кроме себя не брал ибо близко. вел пристегнул, ушел. пришел отстегнул сажусь чето не то, точно не то- колесо заднее спущено. что делать, ни насоса ни заплаток. взял вел покатил про проезду в поисках живых водителей, стоят только машины владельцев нет, в итоге попался один стоял у машины. подошел
(
Read more... )
Comments 11
> выжил я только благодаря тому что у меня стандартный нипель.
Не совсем.
1) У автокомпрессоров, типа как на фото, обычно есть всякие насадки в комплекте (пластиковые конусы с резьбой), в т.ч которые подходят и на престу. Водители о них не помнят, есессно, но возят. Надо им просто напомнить.
2) Лайфхак:
( ... )
Reply
Переходник тоже всегда с собой. даже если не для меня и то пригождался.
Пункт 2 для чего вообще нужен?
3 - запасная камера тоже с собой почти всегда.
4 - а не возникала мысль вначале проверить из-за чего колесо спустило? я вот ни разу не пробовал сразу качать и ехать дальше. чревато что через 500 метров снова придётся искать компрессор.
Reply
Выкручивает сам клапан из цилиндра. Можно любыми пассатижами, в принципе, но такой сильно компактнее.
Reply
Reply
вот прэста на фэте мне все равно непонятна
>Водители о них не помнят, есессно, но возят.
если бы я попросил еще переходники поискать точно бы меня послали)
свой нанонасос я так и не приспособил внутрь рамы, это мое упущение, надо вернуться к этому вопросу
про безкамерку незнаю, как этот герметик будет себя вести при -15. а если без него то могло быть совсем плохо, полностью спущеную ее наверно фиг накачаешь.
Reply
Я тоже не очень понимаю, для чего преста на МТБ. Предположу ту же историю, что с фэтами (под облегченные обода), ну а люди покупают, не обращая внимания на эти тонкости, а потом мучаются.
> вот прэста на фэте мне все равно непонятна
Не рассверлишь. Можно было нарастить площадку изначально, но зачем, если есть преста? :)
( ... )
Reply
Ну и да, компрессор у меня автомобильный шрадеровский.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment