3. Песочница и парк с аттракционами

Oct 08, 2013 17:38


Заметил что многие люди, даже игравшие в ММОРПГ, не совсем верно представляют себе до какой степени разные игры этого жанра отличаются друг от друга. Сейчас сложилось четкое разделение ММОРПГ на две разновидности, в которых применяются противоположные подходы к построению виртуального мира. В англоязычной среде уже сложились устоявшиеся термины: “ ( Read more... )

Leave a comment

Comments 6

wanderv October 8 2013, 17:17:09 UTC
Основная проблема с Ив - скучновато большую часть времени. Нет развлекательного момента почти.

Впрочем, я скорее пока отвалился по причине не попадания в прайм-тайм клана. :(

Reply

battleduckling October 8 2013, 17:47:26 UTC
Вы правы. Основа любой ММОРПГ это приятная рутина. Человек должен иметь возможность каждый день зайти в игру, совершить какие-то простые действия и получить удовольствие. В ИВ все рутинные действия (миссии, майнинг) скучные. Играть становится интересно после того как вы убиваете своего первого врага в ПВП.

Reply

vecetti October 9 2013, 05:11:50 UTC
людей побольше стало

Reply


sunirk December 28 2015, 19:57:34 UTC
Чтобы удержать игрока MMOG развивают стратегическую компоненту - глобальные карты, контроль территорий. А следующее поколение введёт ещё больший контроль над NPC, и они очень "поумнеют". Уже сейчас в игре зачастую есть пара-тройка персональных NPC для базовых действий (передвижение, торг, помощь в бою), а будет целая армия таких рабов, каждый из которых сможет жить относительно независимо - выполнять сложные задания требующие автономность и развитый интеллект. Это ещё больше повысит роль планирования игровых действий, и заодно решит проблемы мультоводства и ботов.

Reply

battleduckling March 15 2016, 09:19:39 UTC
По-моему играть с NPC не очень интересно, какие умные бы они не были. Интересно играть с людьми.

Reply

sunirk March 23 2016, 13:33:48 UTC
Люди будут играть не с NPC, а друг с другом через них,
когда у каждого будет окружение умных NPC

Reply


Leave a comment

Up