Наше видение игры

Nov 16, 2017 16:53

За время, прошедшее с публикации наших первых анонсирующих текстов, к нам поступило множество вопросов, о чем все таки наша игра, почему именно такой сеттинг, за что мы так с сайлонами и как вообще играть в нашу игру. Попробуем ответить на них по порядку.

О чем наша игра?

У каждого произведения есть свой жанр, и жанр нашей игры можно определить, как социальная военная драма. В центре ее истории - военные, которые прошли вместе всю войну или ее часть, которые стали героями и четко знают свою цель - служить флоту и человечеству. Все они служат на крейсере Немезида, который, несмотря на свой износ, после окончания войны еще какое-то время оставался в строю, но на момент начала нашей большой игры направляется в сторону верфей Скорпии, где он будет разобран на металлолом. В этом последнем полете, на пути к забвению, Немезиде предстоит выполнить свое последнее задание - ведь даже в мирное время иногда бывает нужный главный калибр. Экипаж знает, что их ждет расформирование: кто-то уйдет служить на другие корабли, кто-то будет переведен в наземные службы флота, а кто-то - вообще окажется отправлен в отставку.

Ситуация осложняется тем, что корабль оказывается в эпицентре интриг власть имущих политиков, общественных деятелей, военного командования и большого бизнеса. И глаза всех этих людей сейчас устремлены на Флот. Жители одних планет все еще видят в военных героев, защищавших жизни гражданского населения, поэтому им ничего не жаль для Флота. Жители других все больше и больше говорят о том, что война давно окончена и следующей не будет, а Кворуму Двенадцати пора отменять преференции, которые были даны флоту на время войны. Ну а сами политики конечно же ищут собственной выгоды, и реформа Флота для них сейчас, на пороге первых после войны выборов президента Двенадцати колоний, отличный повод для громкого пиара.

Мы попробуем сделать игру такой, чтобы все эти процессы, идущие в огромном мире за бортом огромной боевой машины, оказывали влияние как на экипаж в целом, так и на каждого персонажа в частности - как на единую общность, так и на каждую часть этой огромной военной машины. Каждый глобальный выбор, который будет влиять на повороты большого сюжета, может быть сложен из маленьких личных выборов, которые сделают игроки.

Почему BSG и почему нет сайлонов на большой игре?

Все очень просто. Сочетание военных и космоса очень соблазнительно, и зажигает тот самый огонь в сердце, без которого невозможно делать игры. Сеттинг BSG - любим всей мастерской группой: в сериале, снятом о самой последней войне человечества и сайлонов, есть место историям о смысле и о чести, о любви и о предназначении, о том, что ты сделаешь с оружием, которое держишь в руках. Часто именно военные выступают в этих историях главными героями, а их отношения вынесены на авансцену. Но одновременно сайлоны из сеттинга - это прямой ответ на вопросы - «Кто враг? Где враг? Куда можно стрелять?». И мы бы не хотели, чтобы на нашей игре на эти вопросы можно было бы ответить столь однозначно. Именно эта неоднозначность кажется нам интересной, и, как мы надеемся, способна добавить военной драмы в нашу основную игру. Тем не менее, самую малость сайлонов вам тоже достанется: на словесных модулях и кабинетках мы расскажем истории про войну, которую пройдет каждый персонаж. Для вдохновения можно смотреть «Кровь и Хром», этого будет достаточно, чтобы уловить настроение и вникнуть в основы мира.

Что предстоит делать игрокам на самой игре?

Примерный список таков:
  • Вам предстоят дежурства, вахты и наряды, а еще - немного армейской субординации и армейских же методов управления.
  • Наш крейсер управляется не группой избранных офицеров мостика, а скоординированными усилиями всех боевых частей корабля. Тоже самое касается стрельбы из всех его орудий. Д - дисциплина и К - координация.
  • Вам предстоит выполнение боевых заданий по дороге на верфи Скорпии. Вроде тут все ясно - зашел на цель, отбомбился и свободен.
  • В свободное время вы можете развлечь себя разговорами о войне, политике, флоте, обществе, а также всяческими неуставными развлечениями, азартными играми на наряды, спортивными спаррингами и небольшой долей романтики, которая кстати запрещена уставом. И все это под пристальным оком флотской комиссии.
  • Будет и определенное взаимодействие с внешним миром - флотские приказы, новости Колоний, письма родных и близких.
  • Наконец вас ждут «социальные пляски» вокруг реально важной темы: взаимодействие с флотской комиссией по служебному соответствию, которая определит, кто останется на флоте хоть в каком-то качестве, а кто - будет списан.
  • И конечно же, большая политика будет перетирать крейсер и его экипаж в своих жерновах, а вы получите возможность на все это влиять.

анонс

Previous post Next post
Up