В последнее время мне до глубины души обидно смотреть на то, что происходит в социальных сетях на личных страницах руководителей разных категорий и рангов.
Многие менеджеры до сих пор не поняли, что они даже в свободное от работы время являются представителями бренда компании, интересы которой они должны защищать, и то, что любая неоднозначная
(
Read more... )
Comments 41
причем перспектива этого дела была очевидна с самого начала, но он тянул до последнего, тупо затягивал время
потому как привык бодяжить пиво, так и в банковском бизнесе думал, что прокатит такой подход
менталитет барыги, однако, это навсегда
а показное фанфаронство в блоге может увеличить доверие лишь со стороны недалеких людей
вдумчивых людей, наоборот, этот факт напряжет, потому что действительно дельные люди, как правило, немногословны
Reply
Reply
Reply
Reply
Это уже этика и культура взаимоотношений.
Закрой страницу - тогда это ЛИЧНОЕ пространство.
А если ты написал "Работаю там-то....." - извини, подписался. И если работа это все-таки неотъемлемая часть нашей жизни, играть нужно по правилам.
На работу берут и партнеров выбирают ЛИЧНО человека и я подумаю - стоит ли вообще общаться, если на показ выставляются вещи, мне неприемлемые.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment