Менеджер и социальные сети

Jun 27, 2016 19:31


В последнее время мне до глубины души обидно смотреть на то, что происходит в социальных сетях на личных страницах руководителей разных категорий и рангов.

Многие менеджеры до сих пор не поняли, что они даже в свободное от работы время являются представителями бренда компании, интересы которой они должны защищать, и то, что любая неоднозначная ( Read more... )

Ответственность, Мысли вслух, Менеджмент

Leave a comment

Comments 41

ох уж это менеджерское балабольство nakukanpindosov June 28 2016, 01:21:10 UTC
пивовар этот ваш, которого в пример приводите, только на той неделе вынужден был, наконец, начать возвращать деньги вкладчикам, которых он попытался кинуть
причем перспектива этого дела была очевидна с самого начала, но он тянул до последнего, тупо затягивал время
потому как привык бодяжить пиво, так и в банковском бизнесе думал, что прокатит такой подход
менталитет барыги, однако, это навсегда
а показное фанфаронство в блоге может увеличить доверие лишь со стороны недалеких людей
вдумчивых людей, наоборот, этот факт напряжет, потому что действительно дельные люди, как правило, немногословны

Reply


ext_1252748 June 28 2016, 05:42:16 UTC
Вот читаю и думаю, что с чуваком не так? Причём руководители? !!! Видимо моральные аспекты пишущего дают сбой - латентен) соц сеть - это свобода, а если ты на работе другой чем в соц сети - зачем тебе так жить? Но есть пределы и соц нормы для всех! Короче, чувак, четото ты загнался или тролль!!!

Reply

ext_3723641 June 28 2016, 07:24:56 UTC
Юлия, соц. сеть - это УЖЕ не свобода… Возьмите любой штат сотрудников. Они всегда интересуются персоной руководителя и хотят знать о нём чуточку больше. А соц. сети ещё больше способствуют удовлетворению этой потребности! Поэтому, если ты руководитель, и если твои подчинённые у тебя в друзьях в соц. сети, то всегда сто раз подумай, ЧТО ты выкладываешь на всеобщее обозрение…

Reply


Личное-личное, работа-работа anonymous June 28 2016, 07:00:03 UTC
Не совсем согласен с автором. В социальных сетях для компаний есть публичные страницы. А менеджер, тем более средне-низшего звена вообще не обязан да и не должен "думать" что и как размещать на своей ЛИЧНОЙ странице. На то это и ЛИЧНАЯ страница. Вы же не думаете с кем спать и как оформить свой дом? Я думаю автор очень опасную параллель проводит между личным пространством и работой. Работа не должна преобладать в человеке, в его уме, и, если он начинает заботиться о ней в своем ЛИЧНОМ пространстве значит что-то у него не так происходит, он становится рабом этой работы.

Reply

Re: Личное-личное, работа-работа anonymous July 6 2016, 09:28:19 UTC
Но Вы же не ложитесь с кем-то спать на оживленной улице? И оформляя дом, закрываете двери. И с балкона на весь двор в рупор не обсуждаете дырку на трусах соседки, которые сушатся на ее веревке.
Это уже этика и культура взаимоотношений.
Закрой страницу - тогда это ЛИЧНОЕ пространство.
А если ты написал "Работаю там-то....." - извини, подписался. И если работа это все-таки неотъемлемая часть нашей жизни, играть нужно по правилам.
На работу берут и партнеров выбирают ЛИЧНО человека и я подумаю - стоит ли вообще общаться, если на показ выставляются вещи, мне неприемлемые.

Reply

Re: Личное-личное, работа-работа myury July 6 2016, 11:17:02 UTC
И да, и нет. Коллеги будут оценивать такого менеджера в т.ч. по его соцсети. Соответственно если человека устраивает, что его будут оценивать (в т.ч. да, его как ЛИЧНОСТЬ) по всем этим "как я плясала румбу на столе в кабаке" и "зырьте какую тёлку я подцепил на пляже" - то да, можно всё это писать.

Reply


ext_3723641 June 28 2016, 07:15:56 UTC
Социальные сети так же, как и интернет в принципе, - это прежде всего инструмент. А любой инструмент можно использовать либо во благо, либо не во благо. А если ты руководитель, и ты не понимаешь этого, то ты вряд ли добьёшься успеха в руководстве людьми. Даже на примере управления людьми очень легко понять, что один и тот же инструмент может принести как вред, так и пользу. Например, один и тот же стиль управления будет разными сотрудниками восприниматься по-разному. Одни будут ему внимать, а другие - встречать в штыки…

Reply

ext_3723641 July 2 2016, 16:41:41 UTC
Константин, руководитель конечно может использовать соц. сети как инструмент для продвижения и рекламы компании, это его личный выбор и он не должен требовать от своих подчиненных, чтобы они в свое личное, свободное от работы время думали об имидже компании, и не использовали свои страницы в соц.сетях для размещения личной (неуместной, откровенной) информации. К тому же, следить за сотрудниками и тем, что они размещают на своих личных, хоть и публичных, страницах и на этом основании увольнять их - это перебор. Вы упоминали СССР, так вот этот пример, как раз и показывает, что такое наблюдение - прошлый век. В этом веке следует учитывать открытость информации и желание людей размещать информацию о себе там где они считают возможным и такую, какую они считают допустимой. Если сотрудник выполняет поставленные перед ним задачи надлежащим образом, тогда зачем терять такого сотрудника из-за поста в соц.сети. Пора бы уже всем перестать наблюдать на чужой личной жизнью и заниматься своей, и обсуждать/осуждать человека за его поведение в личной ( ... )

Reply


ext_3387442 June 28 2016, 08:21:02 UTC
раз ты менеджер россиянский поставь себе клеймо -раб а в соцсети размещай рекламу своей работки.......

Reply


Leave a comment

Up