Зачем такие сложности с грузовиками? Если у тебя уже есть роторный экскаватор, то к нему не трудно приделать конвейер для выброски грунта. Тем более, что большинство роторных машин ими и оборудовано. Можно вспомнить восточногерманские машины, а можно взять элеватор с комбайна и приспособить его для грунта.
Это так, но лента у роторных экскаваторов и нужна как раз для загрузки самосвалов. Плюс длина траншеи может быть значительная и различаться от проекта к проекту. Так что от грузовиков пока уйти не получится.
Есть и другие варианты, например Seilbahn или узкоколейка. Они более технологичны, могут быть разборными, легко поддаются электрификации и автоматизации.
Такие вот мысли на счет строительства дорог. wa_shenMay 25 2013, 17:13:05 UTC
Дорожно-строительный комплекс.
Автоматизированный передвижной единый дорожно-строительный механизм. Состоит из трех частей: 1. Бульдозера- экскаватора. Для забора грунта и выравнивания профиля будущего полотна дороги. 2. Плавильной печи, в которой забранный грунт (песок) плавится, (с добавками и присадками) 3. Укладочного устройства. Расплавленная масса разливается, разравнивается и уплотняется.
Должно получитьтся довольно прочное и крепкое дорожное покрытие. Регулировкой температуры плавления грунта и толщиной укладываемого слоя, можно делать как временные дороги, впоследствии саморазрушающиеся, так и долговечные
Re: Такие вот мысли на счет строительства дорог. baufachmannMay 28 2013, 06:38:10 UTC
Идея неплохая. Но тут могут быть проблемы. Во-первых, разрабатываемый грунт имеет массу примесей. А во-вторых, я не уверен всё-таки в прочности полученной поверхности, по ней будут ходить очень тяжёлые машины.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Это как бы узелок для памяти))
Reply
Reply
Reply
Reply
Автоматизированный передвижной единый дорожно-строительный механизм.
Состоит из трех частей:
1. Бульдозера- экскаватора. Для забора грунта и выравнивания профиля будущего полотна дороги.
2. Плавильной печи, в которой забранный грунт (песок) плавится, (с добавками и присадками)
3. Укладочного устройства. Расплавленная масса разливается, разравнивается и уплотняется.
Должно получитьтся довольно прочное и крепкое дорожное покрытие.
Регулировкой температуры плавления грунта и толщиной укладываемого слоя, можно делать как временные дороги, впоследствии саморазрушающиеся, так и долговечные
Reply
Reply
Leave a comment