Покупка машины.

Jan 22, 2009 16:55

 Раздумывая долгими зимними вечерами на тему, нужна ли мне машина, зачем нужна и готов ли я брать кредит из-за этого, пришел к выводу, что машина таки нужна (причины позже), кредиты брать не хочу, ибо нахуй не надо религия не позволяет...

Причины:
1. В случае заведения семьи, и соответственно беременности, я заебусь на такси кататься.
2. Мать попала в ( Read more... )

Leave a comment

Comments 20

kiklop January 22 2009, 16:25:21 UTC
лучше за 5000 купить иномарку лет 10ти.
чем этот фуфло русское.
ну это как по мне.

Reply

bavlion January 23 2009, 08:55:51 UTC
Предложения, плз... Только с реальными фотками и реальными объявами...
Я просмотрел мазду, муциков, фольцы, ниссаны (меньше 6 вообще нет ничего, а запчасти влетают в очень хорошо, даже при друге сидящем на запчастях). Опеля не смотрел, т.к. А версии все без исключения гнилые после 5-7 лет, B - стоят от 7-9 тыков, тойоты не смотрел по причине дороговизны - меньше 10 кусков нет ничего, что стоило бы внимания.

Вывод был один: Для первой машины - ТАЗ самое оно. Немцы б/у, короме фольца, дорого и понтово... Бехи вообще отстой - машины для ношения бабла на СТО. Мерсы так себе, но в районе 10-ки лет процентов 90% укатаны в смерть.

Reply

kiklop January 23 2009, 09:22:59 UTC
bavlion January 23 2009, 10:29:22 UTC
Ау! Денег всего 4700 было... А ты натыкал мне тачек от 6 штук... Плюс непонятный Додж, на который неизвестно или найду запчасти и насколько космические цены на них будут... Задача, снизить до максимума дальнейшие расходы, а не возвести тачку в ранг фетиша...

Reply


mahatm January 22 2009, 17:30:50 UTC
Берем бухло и едем кататься. Заодно буквы У обмоем. :)

Reply


smell_of_desire January 22 2009, 19:44:25 UTC
Поздравляю с приобретением, мажор :) А почему так дорого ? Курс бакса поднялся, отечественные машины остались по преждней цене - Деу ланосы новые не подорожали. Почему за 5000 не взял новый ланос ? Или подешевле, но тоже жигуль и по проще, без всяких ЦЗ, сигнализаций и т.д. ?

Reply

bavlion January 23 2009, 09:00:36 UTC
Ха. У тебя старая инфа... Ланос в салоне почти 100 тыков, новая 21099 от 55, Хюндай Гетц, который стоит 70-75 теперь 160...

Плюс учитывай то, что машина, которая выехала из салона (просто вытолкали) сразу теряет в цене 20%. Забираешь ты ее голой. Ни ковриков, ни музыки, ни обешумки, ни антикорозийки, ни сигналки. Все делаешь сам за свое бабло. Это выливается обычно еще в штуку бакарей.

И еще момент: Я договорился за цену, дал задаток, приезжаю домой смотрю объявы - тачки уже 4500-5000... На год - два старше... Так что вполне неплохо, я считаю, скупился... Удачно встрял.

Reply


anabol_kiev January 22 2009, 20:07:41 UTC
3700 эт регистрация щас такая дорогая? че-то уж совсем дорого.
ни гвоздя ни жезла!

Reply

bavlion January 23 2009, 09:02:54 UTC
Это снятие с учета, транспортный сбор, пенсионный фонд, постановка на учет, и т.д.
Дорого получилось, потому как с этой недели валютный коэффициент на МРЭО начали пересчитывать не по 4,85, как было до 19 января, а по 7,7. Тут просто тупо попал на деньги, так что так... Тут особо деваться некуда было.

Reply

bavlion January 23 2009, 09:05:27 UTC
Люди, которые помогали, говорили, что в 2500 должен влезть, но не вышло, из-за новых директив...

Reply

kiklop January 23 2009, 10:09:23 UTC
вот пидары.на всем бабло срубить хотят.

Reply


zonix_live January 23 2009, 18:48:52 UTC
про Опель
у отца Vectra 1.8 инжектор. седан
выпуск 1991г. купили в 2001 (пригнна из Германии с пробегом 150 000)
работает как часы по сей день. а отец у меня на ней гасает по таким дорогам в области куда не все джипы ездят
салон велюр и люк в цвет обивки (делалось немцем на заказ еще за бугром)
ржавчины 0. ибо по пригону порожки были поставлены у нас новые из прокатной стали
реальная стоимость щас 5ка где-то

так что на опели не гнать. он еще служить и служить будет

Reply

zonix_live January 23 2009, 18:49:26 UTC
киклоп +1.

ВАЗ это камасутра для водителя

Reply

bavlion January 23 2009, 19:48:38 UTC
Ключевые моменты:
1. Сколько отдали?
2. По пригону порожки новые поставили. (Читай, что я писал выше - "Не варенных после 5-7 лет нет")
3. Я не гоню на опеля в плане работы. Я гоню в плане кузова. У них это (про версию А речь) больное место.
Лично мне динамика опелей не шибко нравиться...

Слава, выбор был большой. Остановился на ТАЗе исключительно из относительной дешевизны ремонта, плюс попробовать себя за рулем, понять чего мне хочется. Дальше будет посмотреть.

Reply


Leave a comment