О фрилансерах - свободных от офисного рабства людях!

Jan 09, 2014 21:50

Оригинал текста (как всегда) взят отсюда, с моего основного блога Hvatkin.comДавеча отдыхали мы тут с одним фрилансером по соседству. Ну, как отдыхали - жёны познакомились на отдыхе, на почве детей (у них тоже детский сад), ну и мы уж тоже так, вроде. Для поддержания разговору ( Read more... )

фрилансеры, жизнь людей глазами обезьяны, жития не святых

Leave a comment

Comments 651

dimaninc January 9 2014, 20:28:33 UTC
это не во фрилансе проблема, а в том, что человек не умеет говорить "нет"

Reply

baxus January 9 2014, 20:44:35 UTC
))) Я почему-то был уверен, что ты ДОСЛОВНО напишешь именно это, ггг.

Я до того, как здесь это написать, устно рассказывал эту историю одному фрилансеру, ггг. Он отреагировал также: неправильный какой-то. За то время, пока мы с ним общались в кафе (по делу, между прочим) его телефон звонил раз двадцать. Из этих двадцати только два звонка были не по теме каких-то его проектов (был 21 час вечера, так, наминуточку). Периодически он выбегал для долгого разговора толи на улицу, толи в предбанник.

Мой телефон не звонил ни разу. Пришла одна смс-ка от жены. Я, вероятно, ни разу не деловой человек.

Reply

dimaninc January 9 2014, 20:54:00 UTC
позырил щас в телефоне, последний раз мне по работе звонил чел 17 декабря 2013 года
все общение по работе - мылом, накрайняк в скайпе (не голосом, а текстом)

в отпуск я в жизни с собой комп не брал

тут тоже четко делю - время работы и время, когда работа меня не ебет )) и давно уже так делаю.

у человека в консерватории проблемы ) хотя не исключаю, что таких много, возможно даже большинство. это психологический момент, не каждый может переступить через боязнь "потерять клиента", который никуда не денется, если ты ему скажешь: "вася, я в отпуске, на 2 недели про меня забудь"

Reply

zn_org January 10 2014, 03:41:23 UTC
у вас правильный подход, все общение с клиентом в оффлайн режиме.

Reply


e_moe_agan January 9 2014, 20:49:15 UTC
Самое интересное, что он кажется такой жизнью доволен. И несмотря на то, что вашей семье явно больше повезло видеть вас во время отдыха больше(и это очень здорово), я считаю, что программер крут! он сам себе работник и наработал на отдых у моря.
А ваши работники офисные могут себе такое позволить?

Reply

baxus January 9 2014, 20:58:19 UTC
Конечно, могут! И более того: в отличие от этого фрилансера, на отдыхе их беспокоят крайне редко.

Я, как человек, сам любящий путешествия, всячески поощряю-подталкиваю работников на международные вояжи (большинство людей, как я понял, удерживает вовсе не отсутствие денег - они гораздо больше оставляют на курортах краснодарского края - держат фантомные страхи "не знаю языка", "не могу заказать гостиницу", ну и так далее). Мои сотрудники сами завели такую традицию - привозить мне какой-нить пустяковый (но характерный для данной местности) сувенир, безделуху. Так у меня шкаф уже забит всякой разной экзотикой. Притом, что я и сам, как известно, на месте не сижу.

Так что не беспокойтесь за офисных работников. Они, думаю, могут себе позволить много больше этого фрилансера.

Reply

jones_bustopher January 10 2014, 05:34:41 UTC
держат фантомные страхи "не знаю языка", "не могу заказать гостиницу", ну и так далее
Вполне вероятно ;-)
Мне лично нежелание ездить на отдых взаграницы (курорты краснодарского края не рассматриваем в принципе) сначала отбила наша система выдачи паспортов, а потом - бурное развитие интернета. Раньше не пускали, после 2000го года - не вижу смысла ;-)

Reply

baxus January 10 2014, 07:15:58 UTC
??

Reply


tervv January 9 2014, 20:59:33 UTC
Да не, у фрилансеров бывают отпуска на пару месяцев ))) вот только без оплаты, за свой счет

Reply

bom_bombole January 10 2014, 08:51:16 UTC
автор-руководящее звено,что ни есть рядовой работник,который въебывает и мечтает быть фрилансером...

Reply

baxus January 10 2014, 18:52:54 UTC
Так руководящее звено - или рядовой работник, диагност вы мой, по фотографиям?

Reply

bom_bombole January 10 2014, 19:06:25 UTC
ну я-ж читал ваш журнал...понимаю,что вы руководитель организации...вам можно строить график по вашему разумению...моя ошибка в орфографии не отменяет того,что вы руководитель,т.е.НЕ есть рядовой сотрудник...я,кстати,с вами в одной области работал,мой шеф весьма похож по образу жизни и мыслей...прекрасный руководитель,человек,умеющий собрать и увлечь команду на чистом энтузиазме,хоть и задерживал зарплату нещадно(достаточно небольшую)...только и держал на личной харизме...без имен-объекты-достаточно известные в мск и в целом по стране.

Reply


da_4_nick January 9 2014, 21:00:55 UTC
Ну вот, наконец-то можно поговорить о том, что я понимаю настоящим образом хорошо ( ... )

Reply

eolika January 9 2014, 21:16:05 UTC
Ой да ладно, все тупицы же и есть, ггг.
Твой рассказ говорит лишь о том, что среди фрилансеров тоже 99 процентов тупиц))))

Reply

da_4_nick January 9 2014, 21:29:22 UTC
Не без этого, таки да. Как заявил мой хороший знакомый - вы (мы с ним друзья много лет, но на вы - он намного старше меня, я не могу ему тыкать, а он настаивает на симметрии) должны понимаеть, Дачник, что вы, со своими более чем средними способностями, по своему уровню интеллекта всё равно находитесь выше, чем 96% людей!

Вот так надо людей ободряюще оскорблять, учись... :)) Я его, правда, простил давно. Он очень талантливый программист, настоящая звезда, старая IBM-овская школа...

Reply

eolika January 9 2014, 21:33:23 UTC
)))))

Reply


eolika January 9 2014, 21:04:46 UTC
По-моему дело не во фрилансерстве.
Вижу пару факторов.
1. Я и офисных работников таких же знаю - безотказных. Пашут за себя и за того парня. А есть такие, на которых где сядешь, там и слезешь. По крайней мере без тыканья пальцем в должностные обязанности и доп. оплаты (если требуемая работа в обязанностях не прописана) ничего не сделают. И ведь добиваются своего! Т.е. как и сказал диманинк - умение сказать "нет".
2. Уровень профессионализма. Чем ты больше хватаешь работы, тем меньше у тебя времени расти, тем дешевле ты берёшь за работу, тем больше у тебя работы... Замкнутый круг. Реальные профессионалы стоят дорого, и работают по другому.
3. Смыкается с первым, но отчасти. Умение быть менеджером самому себе. Находить правильных клиентов, правильно выстраивать с ними отношения.

Я лично пока научилась только первому пункту. Т.е. у меня и так-то работы недопустимо мало (сама семью не прокормила бы), а я ещё и отказываюсь. Ради второго пункта.
Второй и третий - в процессе.

Reply

dimaninc January 9 2014, 21:43:42 UTC
про рост хочу сказать - рост не зависит от кол-ва работы, он зависит от сложности и разнообразности работы

поэтому, если нужен рост - надо браться за те вещи, которые ты раньше не делал, да и местами вообще не представляешь, как делать ) нужда заставляет в них разбираться и расти )

Reply

eolika January 9 2014, 21:49:44 UTC
Да, согласна.
Но согласись, лучше, чтобы у тебя было достаточно времени, чтобы погрузиться в то новое, за что ты взялся. А заказчику вечно нужна готовность "вчера"))

Reply

kmmbvnr January 10 2014, 03:06:06 UTC
Просто не надо брать таких заказчиков.

Reply


Leave a comment

Up