Саркор открыто рекламирует свою домовую сеть на Ц-5. Приклеивает к дверям квартир позорненькую рекламу: машинка из клипарта и куча текста мимо кассы.
Но это полбеды. Тащиться в офис, чтобы торчать час в очереди, а потом понять, что принес не все нужные документы -- это мы проходили, спасибо. Звоню в абонотдел, такое чувство, что там роботы сидят.
- Хочу подключить Home Ethernet. На двери квартиры видел рекламу.
- Какой у Вас номер дома?
- NN
- Ага, мы подключаем.
- А какие документы нужны?
- Паспорт, вы там прописаны?
- Нет. Может нужны документы о том, что я владелец квартиры?
- Эээ. Не знаю. Давайте я вам перезвоню. Оставьте номер телефона.
- Конечно.
Звонка в тот день не дождался.
- Хочу подключить Home Ethernet, звонил вчера, сказали что мой дом подключают, хотел прояснить насчет документов.
- Какой у Вас номер дома?
- Мне вчера сказали, что подключают.
- Ну все-таки, какой у Вас номер дома?
- NN
- Ага, мы подключаем.
- Спасибо, я это уже знаю. Какие нужны документы для подключения?
- Паспорт
- Я там не прописан
- Ээээ... Ну паспорт...
- Может какие-то документы на квартиру.
- Ну, дааа....
- А какие?
- Не знаю. Давайте я вам перезвоню. Оставьте номер телефона.
- Вчера мне уже обещали перезвонить. Так и не позвонили.
- Ну тогда вот вам прямой телефон абонотдела. Спросите их.
- Спасибо.
По предложенному телефону трубку не подняли. Пришлось искать в интернетах контакты абонотдела и по чату выяснять подробности. На общение по чату ушло 5 минут чистого времени. На телефонные звонки за два дня минут 20. Черт знает сколько еще придется в офисе в очереди просидеть.
CRM это тоже часть маркетинга. Запустили рекламу? Будьте добры проинструктировать call-центр. Иначе FAIL. Или маркетологов в институтах этому не учат?