Программа "МТС Cashback": блокировки и демагогия сотрудников.

Sep 26, 2021 13:59

Те, кто пользуется услугами оператора МТС, наверное, наслышаны о программе "МТС Cashback", которую этот оператор продвигает с 2018 года. В принципе, для клиентов вещь удобная. Если коротко, ты совершаешь "привычные" (как называет реклама) покупки в интернет-магазинах, которые и так бы совершал, а тебе дополнительно начисляют баллы, которые можно " ( Read more... )

обман., mts, МТС, МТС Cashback

Leave a comment

Comments 5

lj_frank_bot September 26 2021, 11:03:44 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Финансы.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

bbb28 September 26 2021, 11:08:56 UTC
Запись о том, как сотрудники оператора сотовой связи МТС (MTS) обманывают клиентов.

Reply


lady_narwen September 26 2021, 20:34:32 UTC
Нда, сурово, однако.
Кстати, про "отвечать клиентам" был смешной случай однажды: в контакте в группе подготовки к балу организаторы написали предупреждение, что на территории усадьбы есть связь не у всех сотовых операторов, в комментариях участники начали делиться опытом, какой оператор там есть, какой нет, и вот Билайн и Теле2 сразу прискакали в комментарии (просто по упоминанию, без ссылки, без ничего - у них скрипт запущен, видимо, который ищет упоминания операторов и робота посылает писать вопросы) и стали выяснять, чем кто недоволен, "пришлите нам в личные сообщения ваш номер и адрес места, мы разберёмся", а вот МТС так и не явился :) Хотя там после вот таких прецедентов специально спросили "А МТС так может? МТС, ответь!". И да, сразу был вывод "ну вот мы и выяснили, кто из операторов норм, а кто не очень" :) Ну да, чего от них ожидать, если они даже на официальные обращения не отвечают...

Reply

bbb28 September 27 2021, 09:56:30 UTC
Спасибо, интересный опыт с разными сотовыми операторами, кто из них "отслеживает".

> если они даже на официальные обращения не отвечают.
>
Официальное обращение - это то, что зарегистрировано и чему присвоен номер. Если в ответе на электронное письмо отвечающий "ваш МТС" (это не шутка, тепекрь эти отвечальщики даже не подписываются своими именами) не сообщил регистрационный номер, значит это просто идет диалог из разряда "посудачить". Так что получается, что железобетонный вариант подать обращение, чтобы его официально приняли это через их салон.

Насчет блокировок, помнится, один сотрудник как-то проронил, что, мол, эти блокировки "ставит программа". Так что тут ситуация скорее всего такая, что мало кто (или вообще никто) из носителей естественного интеллекта (т.е. отвечальщиков на обращения) понимает, по какому принципу ескусвенный ентелехт что-то сделал. Вот и лепят ответы копи-пейстом по предоставленному им начальством шаблону.

Reply

lady_narwen September 27 2021, 20:38:16 UTC
Ой да, это вечная проблема, когда программы становятся достаточно умными, чтобы новые пользователи забывали напрочь алгоритмы, в эту программу заложенные. Вот и выходит "оно само".

Reply


Leave a comment

Up