porsche gum

Mar 11, 2012 02:53


Read more... )

Leave a comment

Comments 38

_sz March 11 2012, 11:22:14 UTC
до 90го года круто - а потом уже все((

Reply

bbth March 11 2012, 11:24:37 UTC
ну ты значит ярый фанат классики) но я с тобой не соглашусь вообще) 993, 996 просто нереально крутые, особенно 996, сходи посмотри сам)

Reply

_sz March 11 2012, 11:39:41 UTC
после 90го порше ушли в тираж и наверное поэтому произошла девальвация фетиша.

кстати 966 б/у можно купить за смешные деньги)) по цене нового форда фокуса - такое ощущение что никому они не нужны

Reply

bbth March 11 2012, 11:44:20 UTC
да ну... порш всегда был тем хорош, что массовый, на каждый день и выпускался тысячами... классики в общей сложности двести с лишним тысяч выпустили

да их, скорее всего, содержать нереально дорого у нас, к тому же их тупо много) Да и 964 не безумных денег стоит)

Reply


dennis22b March 12 2012, 23:06:25 UTC
Хм-вроде у Хенка 993 кабрик же.

Reply

bbth March 12 2012, 23:34:15 UTC
Нет, у Хэнка 964 кабрик

Reply


gregich March 18 2012, 22:02:57 UTC
Был сегодня опять в ГУМе, попозже на этот раз - света мало было. И знаешь, мне 997 тоже показался скучным. Может быть, он просто в темном месте стоит?
Еще раз 996 посмотрел. Нет, все-таки он мне меньше всех нравится. Очеь красиво сделан капот, еще некоторые места, но в целом слишком массивный. А фары вычурные.
А больше всех - 993.

Reply

bbth March 20 2012, 10:56:45 UTC
Да он в темном месте стоит, но скучность все же не от этого, а от формы. Она очень правильная, вся лекальная, вот и скучно) А вот 996 живой прям, вот что значит био-дизайн)

Reply


Leave a comment

Up