Спасибо за отчет. Читаю в последнее время, что многим не нарвится Париж, главным образом из-за агрессивно настроенных эсигрантов и бомжей. какие у вас впечатления?
Ну, скажем так, они и правда сильно портят впечатление. Но вы же понимаете, что для кого-то стакан наполовину пуст, а для кого-то наполовину полон. Всё зависит от того как вы воспринимаете то что видите :)
полностью согласен - главное в поездке настроение. не сумеешь себе его создать и будут вокруг сплошные понаехавшие, высокие цены, мусор и прочая родина)
Насчет метро - да, грязновато там, и поезда всего из 5 вагонов. Но, во-первых, оно было открыто в 1900-м году. Во-вторых, там сейчас 380 станций (это не считая закрытых или недействующих). Содержать такое хозяйство в чистоте не так-то просто. Учитывая, что поздно вечером там ездит много всякой шушеры.
Но вот как раз совмещение метро с электричками RER - тоже очень большой плюс, если нужно куда-то в пригород ехать, или обратно. Нам такое и не снилось, чтобы на пригородной электричке без пересадки в самый центр Москвы можно было бы доехать. Да и по самому городу кое-где можно перемещаться не на метро, а на подземных электричках.
Неудобство с переходами связано с тем, что станции (не знаю, все ли - я всего на нескольких был) не имеют центральной платформы, в отличие от метро у нас. Т.е. у них оба пути на станции идут рядом. Ну, видимо, исторически так сложилось - так его начинали строить больше 100 лет назад.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Насчет метро - да, грязновато там, и поезда всего из 5 вагонов. Но, во-первых, оно было открыто в 1900-м году. Во-вторых, там сейчас 380 станций (это не считая закрытых или недействующих). Содержать такое хозяйство в чистоте не так-то просто. Учитывая, что поздно вечером там ездит много всякой шушеры.
Но вот как раз совмещение метро с электричками RER - тоже очень большой плюс, если нужно куда-то в пригород ехать, или обратно. Нам такое и не снилось, чтобы на пригородной электричке без пересадки в самый центр Москвы можно было бы доехать. Да и по самому городу кое-где можно перемещаться не на метро, а на подземных электричках.
Неудобство с переходами связано с тем, что станции (не знаю, все ли - я всего на нескольких был) не имеют центральной платформы, в отличие от метро у нас. Т.е. у них оба пути на станции идут рядом. Ну, видимо, исторически так сложилось - так его начинали строить больше 100 лет назад.
Reply
Reply
Leave a comment