Вот еще один интересный вопрос, на который пытается ответить обозреватель The Financial Times Nilanjana Roy, утверждая, что мы находимся в самом эпицентре революции в области слушания и нового спора о преимуществах текста и голоса
( Read more... )
для меня достаточно, что мозг реагирует одинаково на чтение книги и слушание книги. Но я еще ни одну книгу в зрелом возрасте не прослушал. Разве что прослушать букеровскую «Семь лун Маали Алмейды» Шехана Карунатилаки за неимением других адекватных вариантов. Ну и для тех, кто слушает книги на английском, указаны неплохие варианты.
В этом и беда, совершенно по-разному реагирует, полная ложь в статье. Один голос в аудиокниге и куча возможных голосов/безголосность печатной книги - это есть самое интересное. Ну, для чисто информативной, исторической, детективной (по большей части) литературы это без разницы, а Достоевский, Фолкнер, Сэлинджер, да почти вся классика на аудио - это сотая часть продукта. Их тоже интересно слушать, но это совсем другого рода прикол (я часто слушаю в пути), это не чтение.
Опять же, я не спец, но в статье приводятся примеры книг, которые озвучивают актеры и актрисы - наверное, они по-разному озвучивают разных героев? А так - похоже на правду, что чтение книги и прослушивание - две большие разницы с точки зрения восприятия.
Comments 6
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Reply
Ну и для тех, кто слушает книги на английском, указаны неплохие варианты.
Reply
Reply
А так - похоже на правду, что чтение книги и прослушивание - две большие разницы с точки зрения восприятия.
Reply
Leave a comment