То, что мы потеряли

Mar 31, 2009 18:56


Произошедшие у нас в стране события, сопряженные с этим приславутым кризисом, обнажили такую особенность нашего населения (без привязки к социальному положению или каким-либо предпочтениям), которую я называю как - фундаментальное незнание. Это общее (глобальное) непонимание модели мира, процессов в нем происходящих, причин и последствий разных ( Read more... )

Leave a comment

Comments 8

fashionlife March 31 2009, 16:19:49 UTC
Очень умно! И правильно.

Reply

bear_teddy_bear April 1 2009, 15:38:22 UTC
отрадно, что ты так считаешь, спасибо.

Reply


bibarorru April 1 2009, 15:27:51 UTC
Вопрос Обыденного и Научного сознания, где явление и сущность есть опосредованно связаные вещи, и причина - следстиве имеют латентную связь давно обсуждаются философами. Я думал и читал про это как раз недавно. Прикольно, что ты этим интересуешься ) (Если я конечно правильно понял)

Reply

bear_teddy_bear April 1 2009, 15:42:50 UTC
да, этот вопрос обсуждают с момента появления философской мысли и мне он тоже интересен :) но сейчас я немного о другом - о том, что накопленное знание (в общем понимании), не передается людям, потому что они этого не хотят. люди перестают знать из за отсутствия желания. они хотят другого - грубо говоря "не париться". это характерное явления для эпохи экономического подъема и информатизации общества.

случившееся обнажило эти проблемы.

то, что эта тема никому не интересна - ты видишь количество комментариев - подтверждает мои слова. многие, вобщем, не понимают даже о чем речь.

Reply

aimee_altid April 14 2009, 17:57:53 UTC
да, зачем что-то знать, если можно "не париться" и найти всё в википедии по-быстрому. описание книги, биографию, историю..
дааааа.

Reply

bear_teddy_bear April 15 2009, 18:19:41 UTC
да, вот не парились и оказались там, где и следовало, наверное, а где окажутся дальше... пока не ясно, можно только предполагать. главное, чтобы не там же, где и в 1939. боюсь, тогда википедия уже не поможет :)

Reply


_nathaniel_ April 1 2009, 20:09:26 UTC
я могу и ошибаться, а возможно и не поняла всей сути сказанного. ты как-то слишком строго судишь это население. Но не может оно быть заинтересованно такими вот вопросами. всегда этому населению мозги промывали, сейчас только тема другая - гамбургеры и армани, и чтоб перхоти не было, да зубы белыми были, чтобы все красиво и похоже.

а почему не могут - во-первых, чтобы не читать СМИ и пользоваться другими источниками. нужно иметь специальное, как мне кажется, для этого образование. поэтому остаются только сми ( а именно телек)) другой момент, просто приоритеты у людей другие.например, кому интересно, что происходит в штатах, когда у родителей голова болит, как ребенку учебники купить и как его прокормить, а кого-то там налоговая достала и т.д вот, что людей волнует. и эти вопросы занимают большую часть их времени.

к тому же, например, будет это население знать, которое не у власти, как эти люди могут повлиять и изменить? возможно, действительно было все иначе. лучше.

Reply

bear_teddy_bear April 2 2009, 08:44:59 UTC
Да, ты права, но я в первую очередь имел ввиду тех людей, которые должны были знать. Когда все произошло (в октябре у нас, годом ранее в США), это было больше похоже на снег в июле для подавляющего большинства «ответственных». А на самом деле прогнозы и сценарии этого были готовы еще в 2003, чуть ли не почасовые. Я утрирую конечно, но все-таки. Поэтому тут и были уместны не совсем красивые сравнения с тупыми овцами, которые дал министр финансов Британии в адрес менеджмента Сити банка. Потому что то, что делалось, могли делать действительно недальновидные и тупые люди.
Это первое.
А второе, что касается простых людей… не знаю, не хочу комментировать это, но я убежден, что нет мотивов и причин, оправдывающих отсутствие желания знать больше, чем показывают по телеку и не быть потребляющей овцой. При любом строе.

Reply


Leave a comment

Up