(Untitled)

Nov 05, 2009 20:30

Мы живем в мире брендовой дифференциации населения.Костюм Brioni, рубашка Hermes, галстук Kiton, туфли Versus.Портфель от Montblanc скажет о тебе больше, чем ты смог бы рассказать о себе на двухчасовой исповеди. Запонки от Cartier лучше всяких слов показывают, чего ты добился в жизни. Никого не интересует, как ты чувствуешь себя, когда приходит ( Read more... )

ДухLess

Leave a comment

Comments 5

meliena November 6 2009, 09:15:16 UTC
Ты забыл еще Vertu!)
А что дальше? Шаблонные улыбочки вокруг тебя, шапочки с шипом (который втыкается тебе в затылок, если недостаточно сильно улыбнулся), пустые глаза, окружение, интересующееся только твоим статусом и счетами в оффшорных зонах, охрана, постоянный стресс…
Мы живем в мире денег, которые материализуются в бренды и прочие значимые материальные ценности. Вопрос только в том, будем ли мы интересоваться и оценивать человека по внешней упаковке, уровню его машины, жилья, стоимости девушки рядом…
А потом все станет вдруг совсем неважным, и фраза «В Гоа уезжают слабаки» будет вызывать только усмешку и понимание - ничего, еще немного и мы с вами, может, там увидимся, если доживете…

Reply


beast_77 November 6 2009, 10:40:46 UTC
"Деньги правят миром, и тот сильнее, у кого их больше"
- старая фраза.
Я пока, а может и уже, не готов сказать, что упаковка не имеет значения! Понятно, что значение второстепенное, но все же.

Вспомнился еще и Бальзак:
"Тот, кто ищет миллионы, весьма редко их находит, но зато тот, кто их не ищет, - не находит никогда!"

А насчет Гоа, туда уезжают отдохнуть, переосмыслить и подготовиться к новым свершениям!

Reply


didishechka November 9 2009, 12:32:32 UTC
Счастье - это большая, здоровая семья, много друзей, путешествия

Reply


beast_77 November 9 2009, 12:54:27 UTC
Ну тут вопрос о том что такое счастье пока не ставился! Хотя такое определение вполне разумно и не согласится с этой формулировкой тяжело.

На самом деле нужно внести ясность, поскольку эта фраза, автор которой не я, наделала здесь много шума. Опубликована здесь она как своего рода стеб над материальным миром. Да, для некоторых людей наличие таких вещей - своего рода фейс-контроль - это может быть и правильно. Но для большинства - это не фильтр, а уже просто фетиш, как красная тряпка для быка. Понятно, что разумные люди смотрят на это спокойнее - ведь главное это мысли, цели и мечты.
А обертка очень легко вскрывается!

Reply


beast_77 November 10 2009, 22:12:05 UTC
Все в чем мы нуждаемся есть следствие нашей деятельности и потребности обусловлена желанием этой деятельностью заниматься!
А счастье действительно не мерится в брендах, оно есть следствие удовольствия от деятельности и ее результатов. Счастье может быть еще и в достижении целей, при этом оговорюсь, что купить брендовую штуку не есть цель,

Reply


Leave a comment

Up