Мне кажется, что любая система образования продумана фигово. Т.к. ориентирована на ученика со средними способностями и ниже. Талантливым, нестандартным, творческим, развитым детям в обычной школе тяжело. Ну, так ведь и жизнь тоже совсем не учитывает индивидуальные особенности каждого :-) Приходится крутиться самому.
Я пользуюсь школой в том числе и как подготовкой ребенка к реальной жизни. В которой не все тебя любят, как в семье, и не все уважают, не все хотят с тобой считаться, в которой попадаются грубые, неумные, а то и больные на всю голову люди, в которой не всегда мы делаем то, что нам нравится и то, что мы любим и не в том формате, в котором нам удобнее...
По-моему, у вас всё нормально со школой, насколько это можно себе представить в имеющихся условиях. В каждой стране, как мы видим, свои проблемы в обществе, медицине и образовании, не стоит смотреть на этот вопрос слишком глобально :-). Успехов Юле и скорейшей адаптации!
Я тебя очень понимаю. Ты, судя по всему, перфекционистка, стремишься к тому, чтобы быть идеальной мамой и дать максимум своему ребенку. Уберечь дитя от всех ушибов и ошибок... И я так делала и еще делаю! Но чем дальше, тем больше убеждаюсь, что это нереально и, к тому же, вредно. Этот мир не идеален, а другого-то нет :-). Лучшее, что можно развить в ребенке - адаптивность. Попутно успевая нагружать полезными знаниями и умениями, учитывая способности, подталкивая в нужном направлении... Трудно быть мамой :-).
Неа, не перфекционистка я ни разу:-). Просто какие-то вопросы для меня важнее, чем другие, о них и пишу. Мне, например, совершенно фиолетово, сколько раз в день поели мои дети, и не мерзнет ли у них шея без шарфа. Захотят есть - попросят, замерзнут - оденутся:-). В конце концов, простудятся - выздоровеют. Мама моя на этом основании считает меня безалаберной родительницей, ага;-). Но вот вопрос их учебы для меня важен, и вопрос музыки, и еще некоторые вопросы...
В Москве та же фигня со школами, куда высок конкурс: чтобы сделать поступление туда нелегким, школы придумывают курсы подготовки, тесты, и т.д. Поэтому дети в течение года до поступления в первый класс фактически полноценно учатся. Поступают. А потом начинается обычая школьная программа, которая - достаточно простая. И дети скучают. И зачем было так напрягатся? Так что система отбора в государственные школы, идущие по государственной программе, а также не предоставляющие индивидуального подхода к ученикам, не совместима с отбором и высокими критериями поступления, увы. Я это поняла давно. Только школы, которые представляют не "усредненную государственную", а усложненную программу, и которые способны дать способным детям повышенные цели и адаптировать программу под них, могут себе позволить "отбирать" учеников. Иначе логика отсутствует. Отобрали способных детей, что дальше? 33 человека в классе и слишком простая программа? И зачем было "париться"? Поэтому я была за самую обычную начальную школу (без претензий на "отбор" учеников), а
( ... )
Comments 19
а скоро будет "я и украина" - ненавижу школу всеми фибрами души
Reply
Я пока еще полна оптимизма, но верю, что все впереди:-).
Reply
Я пользуюсь школой в том числе и как подготовкой ребенка к реальной жизни. В которой не все тебя любят, как в семье, и не все уважают, не все хотят с тобой считаться, в которой попадаются грубые, неумные, а то и больные на всю голову люди, в которой не всегда мы делаем то, что нам нравится и то, что мы любим и не в том формате, в котором нам удобнее...
По-моему, у вас всё нормально со школой, насколько это можно себе представить в имеющихся условиях. В каждой стране, как мы видим, свои проблемы в обществе, медицине и образовании, не стоит смотреть на этот вопрос слишком глобально :-). Успехов Юле и скорейшей адаптации!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment