ладно бы еще эти самые рекламщики целевую аудиторию правильно выбирали, а не Мишку из Гомеля:) а может подумали:"знаем мы ваших Мишек, наверняка в девичестве Моисей":)))
Я периодически хожу в русский магаз за квасом. Там полный сюр: тетка вроде наша, такая старого образца, таких уже не делают (моя знакомая называет это брайтоновский шик:)), но при этом вежливая.Разговаривает примерно так: "Здрассьте, это всёй? Замечательной! Тикеты не хотите на концерт Светланы Крючковой? А то спохватитесь, а они уж того, солд аут". Чистый сюр.
бля я в дикой истерике... у нас это называется таргетинг по интересам))) вот рекламные инструменты то как работают! лучшие современные технологии!!!!!!
они бы хоть людей не пугали, у них товар довольно специфический, с ним как-то по-другому нужно, деликатнее:) Они бы лучше вместо весенних скидок сборник анекдотов с черным юмором присылали, а там в конце и реклама бы органично вписалась:) Или в офисах нотариусов вешали объявление. Зашел так, завещаньице подписать, и заодно и местечко рядом с выдающимися (!) членами Еврейской общины себе прикупил.:)))
Comments 6
Reply
Reply
Русское радио даже не пытаюсь слушать, один раз случайно в машине поймали - это просто жесть.
Reply
Reply
у нас это называется таргетинг по интересам))) вот рекламные инструменты то как работают! лучшие современные технологии!!!!!!
Reply
Reply
Leave a comment