Есть мнение, что для хорошего борща нужно поставить у плиты 50 кг женщины. Но этого недостаточно. Что они смогут приготовить? Только вареную брокколи. Для борща нужно 70 кг, не меньше. А если взять 90 кг женщины, то получатся и борщ с пампушками и клёцки и вареники.
IMHO на уроках труда должны даваться навыки, пригодные в обыденной жизни. Хотя бы и с дрелью для сверления бетонных стен обращаться и условный борщ варить. 3d-моделирование ну очень мало кому пригодится, в отличие от умения пришить одно к другому / гвоздь забить. А отсутствующие навыки, способствующие разводам, бывают, как это не удивительно, не только у представительниц женского пола.
Вот да, все должны уметь, и готовить, и шмотки свои стиркой не портить, и что-то такое понятное руками по дому делать. Компьютерная графика и иже с ним на этом фоне какая-то ерунда на постном масле.
Человек может узнать как пользоваться стиральной машиной или дрелью хотя бы из мануалов к этим устройством. Большинство людей же как-то научились пользоваться компьютером или вытирать попу без отдельного курса по этим предметам. Компьютерное черчение или 3д-моделирование похожи хоть на какую-то дисциплину и перспективное направление для того, чтобы дать детям хоть какое-то представление и, возможно, заинтересовать. Ну типа химии или обычному черчению же раньше обучали не потому что все химиками и чертежниками станут, а потому что многие, кто будет учиться в вузах, с этим столкнется. Компьютерная графика и 3д - это же как умение чертить в 20 веке
Во-первых, 90% пользователей пк функционально неграмотны. Во-вторых, помимо инструкции к дрели, есть такая вещь как «правильно и достаточно крепко её держать» и «знать, чем и что ты сейчас будешь сверлить», чтобы дураки победитовыми свёрлами не сверлили дерево, например. Я за черчение, но на бумаге, оно голову и руки в порядок приводит. Остальное - хрень. Доказательство - дизайнерские ремонты, где, извините, на 100 метрах народ место для шкафа найти не может в конструкторе типа игра «симс»
Отчётливая вонь феминизма, а значит дальнейшего падения нравов и депопуляции. А вообще образование абсолютно необходимо сделать раздельным и крадинально отличным. Кстати, умение варить условный борщ на порядки ценнее в женщине, чем навыки 3-Д моделирования.
Я зашла на вашу страницу и без удивления сразу же увидела посты про "п**арасов". Штошь, латентная гомосекуальность многое объясняет по поводу вашей боязни женщин
ага, борщ варить. не было такого никогда. Борщ учили в кулинарных техникумах, это достаточно сложный процесс в кулинарии. А девочки шитьём занимались. Вряд ли они там хоть какой-то кулинарией занимались, это ж надо плиту иметь, огонь, воду, продукты, инвентарь - нахрен кто будет этим заморачиваться?
в совке труд был разный. Был труд до 5 класса - там лепкой пластилина например занимались, такой урок был правильный, ибо развивал мелкую моторику. Без развития мелкой моторики человек вырастёт дебилом. А после 5 класса - он уже был профанацией, станки эти стояли, которые никогда не включались. Ну понятное дело, нужно было пролетариев для заводов готовить.
Сейчас я бы в труды ввёл навыки по обслуживанию автомобилей, электрики, уметь там скрутить провода, розетку поставить, а также работа с современным инструментом, сантехника, стройматериалы.
Ну почему? Оборудовались раньше кабинеты труда плитами и раковинами. У нас, н-р так было в школе (это 90-е). Продукты приносили сами школьницы. Проблема была с шитьем - там объясняли как снимать мерки и делать выкройки, но швейная машинка была всего одна, никто толком не мог научится ей пользоваться. Большая часть работы отводилась на дом (читать: "мама/бабушка занимались трудовым воспитанием" в 9 из 10 случаев). И непонятно зачем это было вообще было надо - если в Союзе умение шить хоть что-то значило, то в 90-х к нам хлынул поток дешевой китайской одежды, даже мне как подростку тогда было не ясно, зачем учиться шить, если продается столько всего. Сейчас я бы хотела уметь сшить себе что-то это этакое и небанальное, но это же серьезно учиться надо, а в школе как раз учили шить всякую херню, которую школьницы того времени не хотели носить.
Я в советской школе на уроках труда работал и на деревообделочных станках, и на станках по металлу (правда, к металлообработке нас подпускали очень неохотно и, скорее, для проформы, но всё же было). Токарный, сверлильный и строгальный - по металлу, токарный, пила и станковый электролобзик - по дереву. Не говоря уже об электродрели, паяльнике, тестере и разном ручном инструменте, вроде рейсмуса или штангенциркуля. Травматизм на нашей параллели тоже имел место, пацану оттяпало два пальца на пиле.
Comments 39
Принимаем поздравления и приглашаем отмечать юбилей вместе! Узнайте больше о цифре 25 в проекте «25 фактов про 25». Расскажите о себе и блоге в хешмобе #ЖЖ25. Вас ждут призы, прикольные ачивки и приятные скидки в магазине ЖЖ.
Спасибо, что вы с нами!❤️
Reply
Есть мнение, что для хорошего борща нужно поставить у плиты 50 кг женщины. Но этого недостаточно. Что они смогут приготовить? Только вареную брокколи. Для борща нужно 70 кг, не меньше. А если взять 90 кг женщины, то получатся и борщ с пампушками и клёцки и вареники.
Reply
Reply
IMHO на уроках труда должны даваться навыки, пригодные в обыденной жизни. Хотя бы и с дрелью для сверления бетонных стен обращаться и условный борщ варить. 3d-моделирование ну очень мало кому пригодится, в отличие от умения пришить одно к другому / гвоздь забить.
А отсутствующие навыки, способствующие разводам, бывают, как это не удивительно, не только у представительниц женского пола.
Reply
Вот да, все должны уметь, и готовить, и шмотки свои стиркой не портить, и что-то такое понятное руками по дому делать. Компьютерная графика и иже с ним на этом фоне какая-то ерунда на постном масле.
Reply
Reply
Во-первых, 90% пользователей пк функционально неграмотны. Во-вторых, помимо инструкции к дрели, есть такая вещь как «правильно и достаточно крепко её держать» и «знать, чем и что ты сейчас будешь сверлить», чтобы дураки победитовыми свёрлами не сверлили дерево, например. Я за черчение, но на бумаге, оно голову и руки в порядок приводит. Остальное - хрень. Доказательство - дизайнерские ремонты, где, извините, на 100 метрах народ место для шкафа найти не может в конструкторе типа игра «симс»
Reply
Отчётливая вонь феминизма, а значит дальнейшего падения нравов и депопуляции. А вообще образование абсолютно необходимо сделать раздельным и крадинально отличным. Кстати, умение варить условный борщ на порядки ценнее в женщине, чем навыки 3-Д моделирования.
Reply
Reply
И какие же у меня девиации?
Reply
Reply
ага, борщ варить. не было такого никогда. Борщ учили в кулинарных техникумах, это достаточно сложный процесс в кулинарии. А девочки шитьём занимались. Вряд ли они там хоть какой-то кулинарией занимались, это ж надо плиту иметь, огонь, воду, продукты, инвентарь - нахрен кто будет этим заморачиваться?
в совке труд был разный. Был труд до 5 класса - там лепкой пластилина например занимались, такой урок был правильный, ибо развивал мелкую моторику. Без развития мелкой моторики человек вырастёт дебилом. А после 5 класса - он уже был профанацией, станки эти стояли, которые никогда не включались. Ну понятное дело, нужно было пролетариев для заводов готовить.
Сейчас я бы в труды ввёл навыки по обслуживанию автомобилей, электрики, уметь там скрутить провода, розетку поставить, а также работа с современным инструментом, сантехника, стройматериалы.
Reply
Reply
Я в советской школе на уроках труда работал и на деревообделочных станках, и на станках по металлу (правда, к металлообработке нас подпускали очень неохотно и, скорее, для проформы, но всё же было). Токарный, сверлильный и строгальный - по металлу, токарный, пила и станковый электролобзик - по дереву. Не говоря уже об электродрели, паяльнике, тестере и разном ручном инструменте, вроде рейсмуса или штангенциркуля. Травматизм на нашей параллели тоже имел место, пацану оттяпало два пальца на пиле.
Reply
был в наших краях слух, что одному патлачу волосы намотало на сверло и голову разбил, летальный исход.
Reply
Leave a comment