у меня фильм вызвал двойственные чувства. Ну режиссёр явно по Кубрику угорает, и это плюс. Мне понравилась идея. Актуальность посыла в том, что люди не принимают себя и страдают лукизмом, присутствует.
И ещё действительно не понятно, было ли переселение сознания, или это было раздвоение сознания. Вопрос открытый, и это тоже хорошо. Ибо а откуда нам знать, что будет обязательно переселение? может как раз и будет раздвоение.
Минусы фильма в том, что в середине резко проседает, потому что в начале фильма был задран высокий и кислотный темп, от которого устаёшь, и концовка с супермонстром кринжово-дебильная. Я глянул короткометражку этой режисёрки, она, я так понимаю, всю жизнь вынашивали эту идею фильма. Но похоже, что так и не довыносила. Но на безрыбье сойдёт.
Ну вот, а меня он расстроил крайней, какой-то агитпроповской топорностью. Пахнуло Голосовкером и «Чёрной Книгой Арды».
Это примерно то же самое, из-за чего я не могу читать Прэтчетта; все сюжетные ходы, запланированные как ужасно оригинальные, предсказываются в тот момент, когда для них появляется поле в пространстве решений.
Впрочем, за вычетом этого, сериал и в самом деле очень неплох. Игра актёров, визуальный ряд, Ян Малькольм из «Парка Юрского Периода» в своём обычном амплуа, британская Гера, всё на месте.
Вроде как существует теория, что героиня погибла в той автокатастрофе - на это намекает безупречно чистое пальто, в котором она выходит из больницы. И всё, что далее - агония и не более.
Comments 10
у меня фильм вызвал двойственные чувства. Ну режиссёр явно по Кубрику угорает, и это плюс. Мне понравилась идея. Актуальность посыла в том, что люди не принимают себя и страдают лукизмом, присутствует.
И ещё действительно не понятно, было ли переселение сознания, или это было раздвоение сознания. Вопрос открытый, и это тоже хорошо. Ибо а откуда нам знать, что будет обязательно переселение? может как раз и будет раздвоение.
Минусы фильма в том, что в середине резко проседает, потому что в начале фильма был задран высокий и кислотный темп, от которого устаёшь, и концовка с супермонстром кринжово-дебильная. Я глянул короткометражку этой режисёрки, она, я так понимаю, всю жизнь вынашивали эту идею фильма. Но похоже, что так и не довыносила. Но на безрыбье сойдёт.
Reply
Триллер не обязан быть социальным, ужасы вполне могут быть асоциальными и даже антисоциальными как например в фильмах про маньяков.
Но триллер обязан быть остроумным и изобретательным, с чем в этом фильме напряженно.
Reply
Отличный обзор, спасибо! У меня фильм вызвал уныние на двадцатой минуте. В «Каосе», и то больше оригинальных идей.
Reply
"Каос" был одним из лучших сериалов прошлого года, для меня может так и вообще самым лучшим.
Reply
Это примерно то же самое, из-за чего я не могу читать Прэтчетта; все сюжетные ходы, запланированные как ужасно оригинальные, предсказываются в тот момент, когда для них появляется поле в пространстве решений.
Впрочем, за вычетом этого, сериал и в самом деле очень неплох. Игра актёров, визуальный ряд, Ян Малькольм из «Парка Юрского Периода» в своём обычном амплуа, британская Гера, всё на месте.
Reply
Вот да, вроде бы благополучие, а приоритеты как в каменном веке - главное, понравиться мужчине( И это будущее? Грустно, девушки(
Reply
Reply
Leave a comment