Желательно ещё иметь в виду такую тонкость: для покупок с конвертацией из валюты счета в валюту платежа лучше подходит платежная система MasterCard, т.к. именно она позволяет списывать с вашего счета столько единиц национальной валюты, сколько соответствует сумме в валюте платежа по выгодному курсу платеженой системы, без скрытых комиссий (OIF).
у меня PayPal не принимал MasterCard от Аваля, а вот обычную Visa принял до этого я еще делала две карточки в Родовиде (первый раз ту самую никуда не годную Virtual), вторую Visa, казалось бы, но нет, PayPal не принял так что я набила шишек, прежде чем узнала, что украинских банков для PayPal подходит только несколько
У Mastercarda там тоже разные типы есть, может, у тебя класс был ниже, чем Mass/Standart. И чего там вообще происходило, когда он не принимал? В смысле, платежи не проходили или как? И чего в банках говорили по этому поводу? У меня было несколько карт от разных банков и при соблюдения условий выше в итоге все работало нормально. Хотя, может, это просто я везучая.
скажу по своему опыту, что даже при наличии перечисленных тобой ньюансов(телефонной поддержки, интернет-банкинга и пр)-это не дает гарантии их безупречной работы :)это все человеческий фактор и об этом надо помнить!
Интересно, было бы устроить опрос на тему сервиса банковского обслуживания, тк у меня последнее время мелькают мысли изменить банку:) но боюсь, что новый будет не лучьше(тут то я уже все глюки знаю).
По поводу валюты: у меня только долларовая карта, и мне на нее кто угодно может положить денежку, в любой валюте(при этом, конечно же, есть конвертация)без всяких комиссий. Я согласна терять пару гривен на конвертации, но иметь все денежки на одной карте, тк мои продажи в гривне небольшие из-за существования наложенных платежей :)
Хотя твоя идея с гривневой картой вызывает интерес.
Ну я лично постоянно пользуюсь Укрсоцбанком. У них хорошие условия по комиссиям, моментальное зачисление, если при себе имеешь пластиковую карту, и отличная поддержка в плане сервиса. Т.е. за два года у меня к ним не было вообще претензий никаких.
Было даже, что у меня карта была скомпрометирована в сети, так они сами мне позвонили, сообщили о конфузе и за бесплатно выпустили новую такую же. Было, что сумма платежа списывалась дважды (это если не через PP платить, такое бывает), но мне все хоть нормально объяснили в чем проблема и деньгу вернули.
А доллары класть официально у нас в стране можешь только ты лично. По закону. Это, мож, у тебя в банке кассиры просто об этом не знают:)
надо будет поизучать Укрсоц, а то у меня бывает и инет-банкиг виснет и переводов они многих не делают, а главная печаль, что они постоянно в на именных картах в имени ошибки допускают :)
единственное их приимущество у нас - это кол-во банкоматов, у вас их днем с огнем не найти.
Ггг, не люблю Приват, вот честно:) У мя когда-то в их банкомате снялось за просто так пару тыщ грн, а банкомат мне их не выдал. Писала гору бумажек и деньги вернули тока через месяц. А мне на завтра за квартиру платить надо было, словом, не из приятных ситуаций.
Приват хорош именно в Украине, потому что он у очень многих. И если часто кому-то здесь кидаешь деньги, то отлично. Но я вот их услугами не пользуюсь, и если только в него платить нужно, то это катастрофа каждый раз. Они ж еще, гады, для карточек за просто так не дают реквизиты для межбанка - только в их отделениях перечислять можно. У меня рядом ничего нету - словом, очень неудобно. И комиссия - 30 грн за платеж. Маразм.
Спасибо большое, очень полезная информация - как раз собираюсь обзавестись карточкой для различных интернет-оплат. Правда никак не могу определиться с банком, может кто поделится опытом?
По своему опыту могу посоветовать Укрсоцбанк. Сейчас - единственный банк, услугами которого пользуюсь. Выше писала примерные их условия.
Не рекомендую заводить Приват. По-моему мнению, у них сервис ужасный. И бешеные комиссии. Опыт с ними был исключительно негативный - выкинула их карточку и стараюсь в целом их избегать. Но это, конечно, исключительно мое имхо. Многим нравится.
стала клиентом привата совсем недавно и была очень довольна - у меня гривневая карточка, зарегистрировалась в системе приват24. за коммунальные еще ее не платила через них, но вот реквизиты там всегда можно посмотреть,да и вообще мне их сразу распечатали. при подключении к любой услуге и все такое перезваниют в течении 3-60 мин. уточняют, просят назвать всякие кодовые слова и подключают.что еще? смски по банкингу приходят моментально. минусов пока нет. карта стоила 25 гривен.
от друзей знаю, что еще месяца четыре тому смс-банкинг глючил, переводы терялись, комиссии были неимоверные буквально ни за что.
вот теперь не знаю: это у них сервис навсегда наладился, или на лето, во время спада экономической активности? заводить доллоровую карточку у них или искать другой банк? вроде никто не жаловался именно на эту сторону их работы...
В Украине такая же беда, принимать платежи нельзя. Мы не в черном списке, просто, я так понимаю, и наша банковская система к этому пока не готова. Ну и РР не особо стремится. В общем, все сложно)
Comments 27
Reply
Всегда пользовалась Визой:))
Reply
до этого я еще делала две карточки в Родовиде (первый раз ту самую никуда не годную Virtual), вторую Visa, казалось бы, но нет, PayPal не принял
так что я набила шишек, прежде чем узнала, что украинских банков для PayPal подходит только несколько
Reply
У меня было несколько карт от разных банков и при соблюдения условий выше в итоге все работало нормально. Хотя, может, это просто я везучая.
Reply
в банках вообще почему-то никто ничего не знал
Reply
Reply
Интересно, было бы устроить опрос на тему сервиса банковского обслуживания, тк у меня последнее время мелькают мысли изменить банку:) но боюсь, что новый будет не лучьше(тут то я уже все глюки знаю).
По поводу валюты: у меня только долларовая карта, и мне на нее кто угодно может положить денежку, в любой валюте(при этом, конечно же, есть конвертация)без всяких комиссий. Я согласна терять пару гривен на конвертации, но иметь все денежки на одной карте, тк мои продажи в гривне небольшие из-за существования наложенных платежей :)
Хотя твоя идея с гривневой картой вызывает интерес.
Reply
У них хорошие условия по комиссиям, моментальное зачисление, если при себе имеешь пластиковую карту, и отличная поддержка в плане сервиса.
Т.е. за два года у меня к ним не было вообще претензий никаких.
Было даже, что у меня карта была скомпрометирована в сети, так они сами мне позвонили, сообщили о конфузе и за бесплатно выпустили новую такую же.
Было, что сумма платежа списывалась дважды (это если не через PP платить, такое бывает), но мне все хоть нормально объяснили в чем проблема и деньгу вернули.
А доллары класть официально у нас в стране можешь только ты лично. По закону. Это, мож, у тебя в банке кассиры просто об этом не знают:)
Reply
единственное их приимущество у нас - это кол-во банкоматов, у вас их днем с огнем не найти.
у меня Приват, может кому-то поможет инфа
Reply
У мя когда-то в их банкомате снялось за просто так пару тыщ грн, а банкомат мне их не выдал. Писала гору бумажек и деньги вернули тока через месяц. А мне на завтра за квартиру платить надо было, словом, не из приятных ситуаций.
Приват хорош именно в Украине, потому что он у очень многих. И если часто кому-то здесь кидаешь деньги, то отлично.
Но я вот их услугами не пользуюсь, и если только в него платить нужно, то это катастрофа каждый раз. Они ж еще, гады, для карточек за просто так не дают реквизиты для межбанка - только в их отделениях перечислять можно. У меня рядом ничего нету - словом, очень неудобно. И комиссия - 30 грн за платеж. Маразм.
Reply
Правда никак не могу определиться с банком, может кто поделится опытом?
Reply
Выше писала примерные их условия.
Не рекомендую заводить Приват. По-моему мнению, у них сервис ужасный. И бешеные комиссии. Опыт с ними был исключительно негативный - выкинула их карточку и стараюсь в целом их избегать.
Но это, конечно, исключительно мое имхо. Многим нравится.
Reply
мне укрсиб нравится и форум по уровню обслуживания и отсутствию глюков
Reply
за коммунальные еще ее не платила через них, но вот реквизиты там всегда можно посмотреть,да и вообще мне их сразу распечатали.
при подключении к любой услуге и все такое перезваниют в течении 3-60 мин. уточняют, просят назвать всякие кодовые слова и подключают.что еще? смски по банкингу приходят моментально.
минусов пока нет. карта стоила 25 гривен.
от друзей знаю, что еще месяца четыре тому смс-банкинг глючил, переводы терялись, комиссии были неимоверные буквально ни за что.
вот теперь не знаю: это у них сервис навсегда наладился, или на лето, во время спада экономической активности? заводить доллоровую карточку у них или искать другой банк? вроде никто не жаловался именно на эту сторону их работы...
Reply
Reply
В Украине такая же беда, принимать платежи нельзя. Мы не в черном списке, просто, я так понимаю, и наша банковская система к этому пока не готова. Ну и РР не особо стремится. В общем, все сложно)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment