Как я ходила на Riga Fashion Week A/W 2011/12. Часть 1

Apr 03, 2011 22:56

С 30 марта по 2 апреля в Риге проходило событие, собравшее большое количество людей, интересующихся модой - Riga Fashion Week A/W 2011/12 (RWF). На суд публики и модных критиков были представлены коллекции сезона осень-зима 2011/12. Крупнейший новостной портал Латвии Delfi любезно предоставил мне пригласительные на несколько показов, и я с удовольствием посетила их.



Показы проходили в Риге по адресу Кунгу 3, в помещении Рижского Художественного Пространства (Rigas Makslas telpa).



 Представления коллекций проводились каждый час, начиная с  17:00 до 21:00. У меня было приглашение на показ, который должен был состояться 1 апреля в 20:00. Я пришла к 19:30, но к этому времени еще не начался предыдущий показ, запланированный на 19:00, поэтому я коротала время в холле, изучая стенды спонсоров.

Главный визажист RWF - Maybelline, предлагал всем желающим накраситься и почувствовать себя в роли модели, которую готовят к показу. Решившись воспользоваться такой возможностью, я попросила девушку-визажиста нанести мне тени. Я наивно полагала, что крася меня, консультант марки расскажет про используемые продукты и новинки (это как бы логично, правда?), но девушка упорно молчала. Чуть позже она отвлекалась на разговоры с проходящими мимо знакомыми, интересуясь нет ли у них лишних пригласительных, чтобы провести ее приятелей на следующий показ.  В эти моменты я сидела с полу-накрашенными глазами и уже была не рада, что решилась сесть в кресло. Наконец-то макияж был закончен. Отойдя от стенда и взглянув в зеркальце, я ужаснулась и быстро стерла боевой раскрас с век.  Так что похвастаться мужу модельным макияжем у меня в тот вечер не вышло.





Рядом с Maybelline располагался стенд официальной косметики для волос RFW - профессиональная марка CHI Professional. Очень стильный молодой человек крутил дамам кудри, приковывая к себе всеобщее внимание. Любопытствующие могли рассмотреть и изучить продукцию марки, которая была выставлена на стенде.



По левую сторону от входа в зал располагался бар, где разливали официальный напиток RFW - шампанское Bosca, и стенд главного спонсора Perwool, на котором всем желающим предлагали сфотографироваться с бутылками одноименного моющего средства, а с получившейся фотографией принять участие в конкурсе на Facebook.

Я коротала время, разглядывая публику. В толпе мелькали лица, знакомые по местной светской хронике. Среди пришедших на показ было много родителей с детьми. Самой маленькой моднице было около года. Как мне потом объяснили, в последнее время стало очень модно ходить на подобные мероприятия вместе с отпрысками.

Перед началом показа собравшаяся публика занимала весь холл.



С 45-минутным опозданием нас запустили внутрь. Подиум был символическим и находился на одном уровне с полом. С обеих сторон стояли по три ряда стульев. Первые два ряда были зарезервированы для ВИП-ов и представителей прессы.



На каждом стуле лежали презентационные материалы: новый каталог моей любимой фирмы Сharles&Keith, программка RFW,  рекламный проспект от Maybelline, а также 90-граммовый пакетик стирального средства от Perwoll.



В конце "языка" находилось место для фотографов и видео-операторов. Расположившись на ступеньках или прямо на полу, они снимали свои репортажи.






А так выглядел зал со стороны фото и видео-операторов:



Еще 15 минут зрители рассаживались, рассматривали друг друга и ждали. И вот свет в зале погасили, оставив лишь освещение подиума, зазвучал музыкальный ряд и показ начался...

Продолжение...

рига, рига - мода, мода

Previous post Next post
Up