Я после скандального интервью Цискаридзе ходила по Большому и маниакально вглядывалась во все завитушки и все золоченые висюльки. Даже пальцем поцапала, когда никто не видел. Мне ситуация такой уж трагичной не показалась, при том, что я люблю Колю Цискаридзе нежно и давно. Может, что-то в его словах и есть. Но насчет вандализма это он загнул.
Цискаридзе звезда, величина, визитка Большого театра. Талант и красавец. Я уважаю его, как танцора.
1) Но: какого этого давать интервью мерзейшей газете "Завтра"?!!!
2) Какого хрена в интервью этом Путина лизать?!!
"Благодаря Путину!"
"Пока Владимир Владимирович Путин был президентом, он регулярно посещал Большой театр"
"Слава Богу, мне удалось связаться с администрацией Владимира Владимировича Путина. Я разговаривал с Игорем Ивановичем Шуваловым".
Да, у Николая отличные отношения с Игорем Шуваловым и особенно - с его женой, потому что Цискаридзе занимается балетом с их дочерью. Не только в театре, но и в верхах известно, что Николай очень хотел быть худруком балетной труппы, но не сложилось. И на этом фоне он выступает с разоблачением, да еще и лижет Путину и водит дружбы с Шуваловым. У меня очень двоякие к этому чувства.
Я с разными людьми на эту тему говорила, мне любые истории на тему: "золотишка недомалевали, окно не там прорубили, очень в жилу". Пнуть хоть где-то сволочную власть приятно. Но в этой истории я поняла, что прогрессивная общественность, в основном, не на Колиной стороне. Когда человеку явно нужен пост, и он водится со всякими врагами человечества, подпевает главному негодяю, и при этом сам такой честный.... Даже если окно где-то и не а месте, я вижу интригу и прямую заинтересованность в деятельности обвинителя.
Да, а на кафельный пол вот-вот приладят ковролин. Так говорят строители.
В театре многие считают, что Цискаридзе хотел сдернуть Сергея Филина, и стать сам на его место.
Чуть подробнее:
Многолетним балетным завтруппой в Большом был Геннадий Янин. Попытка устранить Янина была, когда взломали его почту, а он там довольно скабрезные фотографии своих утех кому-то пересылал. (Утех альтернативно ориентированных). Письма выложили. Янина ушли. И для Коли ударом стало, что на освободившееся место назначили не его, а Филина. Когда Филин получил пятилетний контракт, Цискаридзе, как считают в театре, ушел в запредельную обиду. Это я своими словами пересказываю, что мне пошептали в театре.
И я бы делила все это на двое, и может, и верила бы Коле, если бы не очевидные попытки получить пост, лизатто Путину и дружба с Шуваловым. Когда я вижу, что человек интригует, чтобы добиться назначения, я начинаю думать, что у него своя игра и не верить ему.
Далее, чтобы исключить разговоры о том, что пост пролоббирован Большим Театром, и про "прогиб за билетик", который уже навешали на Другого.
1) Билет на открытие Большого Театра дали мне в Большом театр. На третий ярус.... Спасибо. Посему нормальный приглос, а не билетик для лузеров мне давал вовсе не Большой. И у меня нет необходимости расстилаться аллаверды перед Большим театром, - за третий ярус лизатто не исполняем. Равно как и нету у меня алаверды главе Больших попечителей, который меня на вечеринку, паразит такой, осознанно решил не звать. Неприглашение на коктейль с президентом простить могу :))), а вот неприглос на вечеринку записала в список и пометила. Опять-таки, спасибо людям добрым, пригласили.
Но: я не могу слышать клевету, неправду и подтасовки.
Блогеры уже успели обосрать главу пресс-службы Большого. Я знаю госпожу Новикову лет двенадцать, как минимум. Еще по Мариинскому театру. Это один из самых профессиональных пресс-секретарей на свете. Я работала пресс-секретарем, я знаю, что это такое. Новикова начинала работать в Мариинском театре, и замечательно там себя проявила, после чего ее пригласили в Большой. Мне очень нравится, как эта девушка работает. А мне угодить трудно. Она как минимум вменяемая и шустрая.
Далее, Другому
drugoi в комментах пишут, что прогибается за билетик, и потому защищает Большой Театр. А я точно знаю, что Другого не было на открытии. Я его не видела, хотя смотрела очень внимательно на всех, кто был. Билета ему вроде не выдавали, (если так, то не честно, могли бы выдать). Он очень много снимал, ходил, вникал до открытия. Вот до открытия он не вылезал оттуда. И посему, имет право на свое мнение. И никакой корысти я у него не вижу.
Далее, спектакль был потрясающий, отличный. Выдающийся. Уж на что мне трудно угодить - я не в восторге и от бездушия Хворостовского (при гениальном звуковедении и отличной вокальной формы), и от нижних нот Георгиу, которую было плохо слышно, средний регистр какой-то задавленный у нее. Но все остальное - не просто круто, а очень круто. Режиссура - мирового уровня, оформление, видеоряд, зачин спектакля - это гениально. Я не ожидала такого, когда шла в Большой. Ребята, это невероятно круто. Режиссер Дмитрий Черняков - гений. Кстати, в следующий раз он сможет поработать с Большим только в 2013 году -- у него все расписание забито. Он в Мет что-то ставить едет, и далее, по миру. Мирового уровня чувак. Замастрячил крутейшее представление, и нечего тут повякивать.