Наконец-то добрался на Lotus до Moscow Raceway. На GT-R то я там поездил одним из первых, но тогда и трек был до конца не готов, да и машина чужая и не понятная
( Read more... )
Кстати, а какая у лотуса вообще максималка? Про траектории пока не буду, со вкатом ты и сам всё нашёл бы - там всё однозначно, кроме Т4 (?). Ну тот, вход в который у тебя на 0:26.
Докладываю. Сессий по 50 минут уже нет. Они одумались, услышали народ, и сделали по 20 минут.) Я в асфальт деньги не закатывал - у нас другие взаимоотношения)
1) руль с ангицкой стороны. Машина англицкая. Стало быть с той) 2) А помнишь я писал некоторое время назад пост - как сделать видео с телеметрией. Там все автоматом. 3) я ездил без датчика. Все данные - рейслоджик. Там датчик стоит как то не дружественно и залог за него не дружественный.
телеметрия на трассе имеет только одно преимущество перед рейслоджиком - видишь все времена списком на бумажке или экране. Понятно как ты едешь относительно других. Но вчера все ездили с датчиками.так что я могу сравнить.
Comments 19
Про траектории пока не буду, со вкатом ты и сам всё нашёл бы - там всё однозначно, кроме Т4 (?). Ну тот, вход в который у тебя на 0:26.
Reply
По траекториям - старался ехать по подсохшему хотя бы внешними колесами)
Reply
вообще правильная тактика по мокрому, согласен. тут уже не до верных траекторий.
Reply
Reply
Reply
Reply
краем глаза у себя видел более 270, но точно не знаю сколько
Reply
Reply
не вспотел?)))
вот алигарх ведь - во вторник деньги в асфальт закатывает.)))))
Reply
Я в асфальт деньги не закатывал - у нас другие взаимоотношения)
Reply
Reply
2) как ты сделал наверху слева круг и машинки?
3) максималку ты зафиксировал или в распечатке? у меня в распечатке ее не было
Reply
2) А помнишь я писал некоторое время назад пост - как сделать видео с телеметрией. Там все автоматом.
3) я ездил без датчика. Все данные - рейслоджик. Там датчик стоит как то не дружественно и залог за него не дружественный.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment