Зачем нужна религия.

May 25, 2011 09:33

Мир потихоньку сошел с ума ( Read more... )

Leave a comment

Comments 15

(The comment has been removed)

Re: мир в порядке begemoslik May 25 2011, 04:25:58 UTC
первое - это деисты и агностики?
вера часто является крючком. хорошо бы все же перейти уже к осмысливанию.
спасибо за комментарий.

Reply

(The comment has been removed)

Re: мир в порядке begemoslik May 25 2011, 04:35:21 UTC
нет.
они стоят намеренно. в качестве определения. чтобы не возникало разночтений.
а вот термин "псевдонаучные кратости" действительно забавен.
если буду писать книгу, схематичные зарисовки разверну.
за совет не благодарю - не нужен.

Reply


begemoslik May 25 2011, 04:24:27 UTC
ДОПОЛНЕНИЕ:

я не считаю бытие бессмысленным. Просто это не один смысл, а множество их - и мы сами ставим их.

а конечность - ВСЕ конечно. и я, и близкие и мир.

и наживаться на страхе и горе, подстегивая веру (не синоним знания или просвещения) - низко со стороны религиозных организаций.

:)

Reply


НЕ БОГОХУЛЬСТВУЙ ! arbator May 25 2011, 05:03:37 UTC
Ибо не дано тебе знать час, когда развергнутся врата ада и душу твою унесут на ответ.

Reply

Re: НЕ БОГОХУЛЬСТВУЙ ! begemoslik May 25 2011, 05:05:31 UTC
не дано и не надо.
все умрут. и мир умрет.
причем, согласна законам природы - есть начало и конец.

а вы мне угрожаете. где же ценности веры? (любой)

Reply

Re: НЕ БОГОХУЛЬСТВУЙ ! arbator May 25 2011, 05:14:12 UTC
Не зови в суе о Смерти... не ускоряй свой час.

Reply

Re: НЕ БОГОХУЛЬСТВУЙ ! begemoslik May 25 2011, 05:22:44 UTC
Проникновенно.

В том, что "не дано" сходятся все религии и все неверующие.
И многие согласны, что и не надо.

Reply


rinat5 May 25 2011, 06:11:49 UTC
Не стоит смешивать семитскую платформу религий и индо-китайскую.
Во второй вы найдёте ответы на все практические вопросы любого уровня.
Есть ещё Кастанеда (общие вещи), Ошо рекомендую.
Внутренняя религия и внешняя (-религия ли?)...
Личность - придумана и сделана окружением, Ты - Абсолют, нельзя исключить любых возможностей, и набор программ - за вовлечённостью в которые не видишь Блаженства, Свободы, Единства Бытия.
Твоя воля придёт и она уже есть, как программы. Но если только в них - счастье ли это? Личность - это конвейер страданий. Чем так ценна? Цепляться?
Ты не образ эго, Ты - Неописуемое.
Разум будет, пока мир точки - всё относительно неё, пусть себе переживается (внешне) судьба точки, но возможно переустановить приоритет,обрести Покой.

Пост шикарный и всё верно.

Reply

имхо begemoslik May 25 2011, 19:31:39 UTC
Мне очень нравится их философия.
Но, если вдуматься, то самые жестокие воины именно у них. Японцы, индусы, китайцы - и прочие. Они напоминают мне сообщество муравьев, пчел, термитов. Да, для них счастье именно в растворении во всеобщем.
У них самая жесткая иерархия в обществе и рабская покорность высшим. Это не следствие тех программ, о которых вы пишете?
самые жесткие стратагемы - военные и политические, пришли оттуда.
я восхищаюсь мощью этой цивилизации и её огромным культурным наследием.

и в каждой истории (и семитской, и эллинской, и любой) есть своя мудрость. никто с этим пока не спорит.
У кастанеды очень поверхностно. Но и углубленное дает не блаженство. Представляете, просвященные бы японцы во второй мировой захватили бы территории? думаю, резня и жесткость были бы обеспечены, во имя имератора.

хотя, думаю, что и мы, и западные люди нуждаются в адаптированном варианте этих всех учений, а они наши учения воспринимают все же через свою призму.

вообще - любые религии вносят много условностей ).

Reply

rinat5 May 25 2011, 19:50:11 UTC
Нет, самые жестокие войны от Запада.
Нападение на них от Запада, прочтите историю.
Политика одно, там у них на госуд. уровне другие народы ниже по рангу, невежды, учения - другое, детальность, разработаность, разнообразие.

Блаженство в глубине - дело опыта.
А адаптации развелось!
Стратегемы Сунь-цзы тоже есть, но их не знают. У нас, Запада намного раз сильнее тактика порабощения и она тайная (почти). Стратегемы - из всего разнообразия, в основном - не держись за мир и жизнь.
Индия всегда миролюбива, все её хватали.
Китай не хочет экспансии , только приграничной,- такой замкнутый характер нации.

А с чего это Кастанеда поверхностен?

Reply

begemoslik May 25 2011, 20:10:09 UTC
про Кастанеду оставим. не поверхностен как писатель, а то о чем вы говорите имеет отношение не к реальности, а к творчеству ( ... )

Reply


Leave a comment

Up